Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Среда маркетинга»

 
По горизонтали
1. Фирмы или отдельные физические лица, которые помогают предприятиям-производителям продвигать, доставлять потребителям и продавать их продукты
3. Главными в среде прямого воздействия являются …
4. Вид контактной аудитории, который активно помогает производителю
5. Следит за доходами и расходами, помогая маркетинговой службе
6. Среда маркетинга при которой субъекты, силы и ситуационные факторы, находятся внутри самой фирмы и контролируются ею
8. Фактор внешней среды маркетинга который отвечает за структуру, численность, плотность и воспроизводные характеристики населения. Рождаемость, смертность, устойчивость семейных союзов, религия, этническая однородность
9. Ситуация, когда объем продаж (произведение цены изделия на количество проданных изделий) обеспечивает полное покрытие постоянных и переменныхиздержек предприятия в расчете на одно изделие
10. Это ресурсы самой природы, необходимые для маркетинговой деятельности или оказывающие на нее влияние
11. Фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг.
13. Внутренняя среда маркетинга и внешняя среда прямого воздействия образуют …
14. Субъекты внешней среды, которые задают критерии хозяйст-венной деятельности фирмы, которых следует не только достичь, но и пре-взойти
15. Включает в себя законодательные факторы, правительственные органы, а также различные политические группировки, оказывающие влияние на индивидуальную и коллективную деятельность человека
16. Включает в себя институты и учреждения, которые оказывают влияние на основные ценности, предпочтения и поведенческие нормы общества
17. Фактор состояние и развитие научно-технического прогресса в базовых отраслях экономики. Развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы. Степень внедрения новых технологий и уровень их разработанности в общественном производстве. Показатели экономической и технической безопасности существующих и перспективных технологий
18. Состоит из факторов, которые влияют на покупательские способности населения и характер покупок. Поскольку общая покупательская способность населения определяется текущими доходами, наличием сбережений, уровнем цен и развитием кредитования, специалисты по маркетингу должны быть в курсе главнейших тенденций в изменении доходов у населения и в характере осуществляемых ими покупок
19. Равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте предусмотренные планом
22. Демография — это наука, изучающая народонаселение: численность, плотность, деление на группы по возрасту, полу, расе, роду занятий и другим статистическим признакам. Демографическая среда небезынтересна для специалистов по маркетингу, поскольку рынок, который они изучают, формируется из людей
23. Экономический показатель, характеризующий уровень эффективности использования основных производственных фондов предприятия, отрасли
24. Внешняя среда подразделяется на 2 среды - среду прямого и среду … воздействия
25. Аудитории, которые обычно бывают представленными любыми организациями (фирмами), проявляющими интерес к данной фирме и способными оказать на нее влияние
По вертикали
2. Показатель, который комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств
7. Фактор состояние и развитие научно-технического прогресса в базовых отраслях экономики. Развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы. Степень внедрения новых технологий и уровень их разработанности в общественном производстве. Показатели экономической и технической безопасности существующих и перспективных технологий
12. Это самая мощная сила, воздействующая не только на маркетинг, но и на наши судьбы вообще
20. Внешняя среда косвенного воз-действия является …
21. Совокупность факторов, на которые руководство фирмы повлиять не может и должно учитывать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества


Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Стратегия маркетинга
2.
По маркетингу - Основы маркетинга
3.
По менеджменту - Виды и типы маркетинга
4.
По маркетингу - Характеристика видов маркетинга
5.
По маркетингу - Информационные системы маркетинга


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы