Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Характеристика видов маркетинга»

 
По горизонтали
3. Маркетинг, который разрабатывает и реализует инструментарий маркетинга-микса на период до одного года
5. Маркетинг, который сосредотачивает внимание предпринимателя на более качественном и полном удовлетворении потребностей рынка как на основном инструменте достижения коммерческого успеха
9. Вид маркетинга, задачей которого является создание программы действий предприятия на рынке на срок не более 5 лет
11. В этом маркетинге осуществляется тесная увязка,
16. Наиболее сложная форма международного маркетинга, касающаяся организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах одновременно
18. Сколько основных этапов включает процесс реализации принципов торгового маркетинга
19. Сущность этого маркетинга заключается в отношении к торговцу не как к конкуренту и не как к партнеру в канале сбыта, а как к клиенту-посреднику
По вертикали
1. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различия между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом
2. Предпологает деятельность фирмы о исследованию новых заграничных рынков сбыта, созданию зарубедных сбытовых служб
4. Маркетинг, который сосредотачивает внимание предпринимателя на качестве, функциональных характеристиках, себестоимости продукции
6. Как еще называют Концентрированный маркетинг
7. Маркетинг, направлен на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов
8. На какое потребление направлен Маркетинг товаров потребительского назначения
10. Маркетинг используется в условиях, когда спрос активен, устойчив, тогда проводятся мероприятия, поддерживающие такой характер спроса
12. В зависимости от какого признака различают внутренний и международный маркетинг
13. Как еще называют Маркетинг товаров производственно-технического назначения
14. Маркетинг реализуется с целью обеспечения благополучия потребителя в том случае, когда товар не отвечает требованиям нтп, охраны окружающей среды, рациональному использованию материальных ресурсов
15. Маркетинг, который эффективен на рынке, где спрос превышает предложение (рынок производителя)
17. Маркетинг, который использует систему методов реализации товаров и услуг как основной способ достижения коммерческого успеха на рынке


Похожие кроссворды

1.
По рекламе - Классификация видов
2.
По психологии - Загальна характеристика студентського вiку (укр.)
3.
По предмету Деонтологiя (укр.) - Толерантнiсть як важлива характеристика соцiального працiвника (укр.)
4.
По товарным биржам - Характеристика биржевого механизма
5.
По предмету Економiка пiдприємства (укр.) - Характеристика iнновацiй та iнновацiйної дiяльностi. Iнновацiйнi процеси (укр.)


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2023, Список Литературы