Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Стратегия маркетинга»

 
По горизонтали
2. Определённый промежуток времени.
3. Общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
5. Оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность, связанная с постановкой целей и действий в будущем.
6. Последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно.
По вертикали
1. Деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.
4. Совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами.
5. Комплекс рыночной деятельности, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости;


Похожие кроссворды

1.
По антикризисному управлению - Стратегия и тактика в антикризисном управлении
2.
По экономике - Стратегия предприятий в условиях конкуренции
3.
По маркетингу - Среда маркетинга
4.
По маркетингу - Основы маркетинга
5.
По маркетингу - Принципы и функции маркетинга


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы