Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Основые понятия»

 
По горизонтали
3. Это социально управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания предложения и обмена, представляющих ценность изделий и услуг.
7. Это совокупность факторов на которое производство фирмы повлиять не может и должно учитыввать для того чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества
11. это сфера обмена, где действует совокупность реальных и потенциальных продавцов и покупателей.
12. Это все организации и лица пролизводимые одинаковую продукцию
13. одна из сред которую включает макросреда
15. Часть рынка, в пределах которой осуществляется, сбыт товаров, производимых данным предприятием, объединением, отраслью.
21. Это все что окружает предприятие, все, что влияет на его деятельность включая и само предприятие
По вертикали
1. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами, они могут быть классическими, бартерными;
2. это фирмы и отдельные лица обеспечивающие компанию ресурсами необходимыми для производства конкретных товаров и услуг
4. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями;
5. Деятельность предприятия по распространению сведения о достоинствах товара и убеждению потребителе покупать его
6. Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продажах отрасли.
8. Следит за доходом и расходом помогая маркетингу быть в курсе
9. Это фирмы помогающие компании в продвижение и распространению её товаров среде конъюктуры
10. Сфера реализации конкретного товара (услуги) или группы товаров, связанных между собой определенными признаками производственного или потребительского характера.
14. Возможный объем реализации товара при данном уровне и соотношении различных цен.
16. Чувства, ощущаемые человеком, нехватки чего-либо;
17. Характеризует состояние рынка, когда многие потребители не удовлетворены существующими товарами.
18. Имеет ответственность за выпуск продукции
19. Характеризует состояние рынка, когда значительная его часть отвергает продукт.
20. Это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке.


Похожие кроссворды

1.
По правоведению - Понятия
2.
По человеку и миру - Понятия
3.
По предмету Организационное проектирование - Понятия
4.
По педагогике - Понятия
5.
По маркетингу - Понятия PR


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы