Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Стратегический анализ»

 
По горизонтали
5. 4 группы факторов, существенные для PEST-анализа: политико-правовые, экономические, социокультурные и … ?
7. По правилу Swot-анализ проводится в два этапа. На первом этапе сначала заполняется квадрант "Возможности", а затем - " … ?". На втором этапе сначала заполняется квадрант "Сильные стороны", а затем - "Слабые стороны".
8. Самая прямая форма конкуренции, при которой для сохранения долгосрочного конкурентного преимущества необходимо установить барьеры на пути имитаторов
По вертикали
1. Это методика сопоставления эффективности хозяйственной деятельности исследуемой компании и компании, являющейся лидером в данной отрасли.
2. Это не то, как фирма описывает себя, а как она себя размещает в голове своего потенциального покупателя относительно других конкурентов
3. Соперничество предприятий на рынке, направленное на овладение вниманием потенциальных потребителей
4. Создание продуктов и услуг, которые покупатель воспринимает как уникальные в данной сфере
6. Модель конкуренции: 5 сил (фамилия)


Похожие категории кроссвордов:

1.
Стратегический менеджмент
2.
Экономический анализ
3.
Финансовый анализ
4.
Инвестиционный анализ
5.
Комплексный экономический анализ

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Стратегический учет
2.
По английскому языку - Стратегический менеджмент
3.
По менеджменту - Стратегический менеджмент
4.
По маркетингу - Анализ
5.
По метрологии - Анализ


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы