Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Сфера услуг»

 
По горизонтали
2. специфическая форма путешествия с познавательными, культурными, развлекательными и иными целями, но в отличие от туризма, предполагая временные выезды с места постоянного проживания, не предусматривает ночевок в посещаемых местах.
5. совокупность предприятий, прямо или косвенно удовлетворяющих туристские потребности.
14. организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, сформированного туроператором, а также по предоставлению отдельных услуг туристам; он действует на основе лицензии как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
15. агентское вознаграждение за выполнение определенных услуг, связанных с конечной реализацией туристского продукта, ее величина устанавливается в агентском соглашении или договоре поручения.
17. предоставление по выбору туриста отдельных услуг транспорта, питания, размещения, экскурсионного и иного обслуживания.
24. информирует потенциальных партнеров о деятельности туристской фирмы и ее рыночных возможностях, ориентирована на привлечение посредников.
По вертикали
1. более широкий, в сравнении с инклюзив-туром набор услуг, предусматривающий наряду с традиционным обслуживанием, размещением, питанием, экскурсиями, еще и спортивно-оздоровительные, культурно-развлекательные и другие услуги.
3. отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определённых событий за счёт денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов.
4. при наступлении страхового случая идет на оплату амбулаторного и стационарного лечения за границей, оплату медикаментов и услуг врачей.
6. объекты, предоставляющие туристам регулярно или эпизодически места для ночевки (могут быть коллективными или индивидуальными).
7. молодежные туристские базы, семейные лагеря отдыха, функционирующие на бесприбыльной основе.
8. минимизирует ущерб от потери предметов личного пользования как перевозимого туристами вместе с собой, так и используемого в процессе путешествий, а также туристского снаряжения.
9. право владения собственностью, купившее его лицо становится совладельцем виллы, квартиры или номера в гостинице, т. е. недвижимости в зоне отдыха на установленное в договоре время.
10. деятельность (или процесс) неосязаемого характера, которую одна сторона — поставщик может предложить другой стороне — потребителю либо предоставляет по его заказу с целью получения определенной выгоды, при этом туристская деятельность не разделяет производство, реализацию, потребление услуг ни во времени, ни в пространстве.
11. гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных и религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.
12. Вознаграждение работнику за добросовестное выполнение должностных обязанностей.
13. временные выезды, путешествия граждан с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных и религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
16. Лицо, действующее по поручению кого-либо
18. Служебное поручение, исполняемое вне места служения, направление командованием
19. на его основе агент за вознаграждение по поручению принципала (туроператора) совершает сделки от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала, который по договору выплачивает агенту вознаграждение.
20. регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют услуги и товары одной или нескольких отраслей, на основе демонстрации выставочных образцов. Экспозиции образцов позволяют создать представительную картину рыночного предложения товаров и услуг, что стимулирует рост спроса.
21. проявление соответствия целям познавательного характера, межнационального и межличностного общения, культурного взаимного
22. временное занятие, по окончании которого туристы возвращаются в страну постоянного проживания; цель путешествий туристов носит потребительский характер, в том числе они ориентированы на оздоровление, познавательное ознакомление, профессионально-деловые интересы, спортивные, религиозные и иные занятия.
23. предоставление по выбору туриста отдельных услуг транспорта, питания, размещения, экскурсионного и иного обслуживания.
25. максимальная нагрузка, которую туристская деятельность может осуществить на туристско-рекреационные ресурсы без ущерба для их нормального воспроизводства.


Похожие категории кроссвордов:

1.
Логистика услуг
2.
Продажа банковских продуктов и услуг
3.
Региональный рынок информационно-библиотечных продуктов и услуг

Похожие кроссворды

1.
По экономике отрасли - Качество и эффективность услуг
2.
По гражданскому праву - Возмездное оказание услуг
3.
По туризму - Бронирование гостиничных услуг
4.
По туризму - Рынок туристических услуг
5.
По продаже банковских продуктов и услуг - Методы продаж банковских продуктов и услуг


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы