По горизонтали
1. Оценка, которую даёт общество каждой роли, которая определяет покупательское поведение;
4. Совокупность действий, которые по мнению окружающих должен выполнять данный индивид;
8. Систему известных или предполагаемых связей между событиями, действиями или процессами можно описать с помощью методов … ;
12. Широко признанные взгляды, нормы и ценности, определяющие поведение членов данного общества
14. Принадлежность к общественным классам, которая определяется на основе рода занятия, образования, богатства и т.д.(… положение);
15. Группы, оказываемые прямое или косвенное влияние на поведение человека (… группы);
По вертикали
1. Мелкие составляющие культуры;
2. Данные методы позволяют лучше изучить среду с учетом национальных культур, уровней жизни и т.д.;
3. Важнейшая потребительская ячейка общества;
5. Теория, которая рассматривает механизм "обратных" связей, позволяет получить сигнальную информацию о процессах, выходящих за пределы установленных параметров.
6. Эти методы помогают принимать решения, сводимые к определению значения вероятностей, наступления определенных событий и выбору отдельных действий (теория … );
7. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления (… рынок);
9. Склонность людей запоминать лишь информацию, поддерживающую его отношение и убеждения (… запоминание);
10. Программирование, которое применяется при решении проблем маркетинга с помощью выбора из ряда альтернативных решений наиболее благоприятных.
11. Подход, который позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая её как объект, имеющий разные проявления;
13. Метод помогает разрешению реальных маркетинговых ситуаций (… игр);
14. Метод дает возможность регулировать последовательность и взаимозависимость отдельных видов работ или операций в рамках какой-либо программы (… планирования);