По горизонтали
6. комплекс маркетинговых мероприятий, которые проводятся в интернете, с целью привлечения и удержания клиентов.
9. форма маркетинговой деятельности, при которой компания финансирует мероприятие или проект, с целью получения рекламных и PR-бонусов.
По вертикали
1. онлайн-платформы, которые позволяют пользователям общаться, делиться информацией и создавать контент.
2. форма маркетинговой коммуникации, которая направлена на привлечение внимания к продукту или услуге, с целью увеличения продаж.
3. процесс создания и управления уникальным имиджем бренда, который отличает его от конкурентов и создает узнаваемость у потребителей.
4. стратегия маркетинга, которая заключается в создании и распространении полезного и интересного контента, с целью привлечения и удержания клиентов.
5. процесс управления общественным мнением о компании, продукте или услуге, который включает в себя создание и поддержание положительного имиджа.
7. процесс управления отношениями с СМИ, который включает в себя создание и распространение пресс-релизов, организацию пресс-конференций и интервью.
8. система ценностей, норм и поведенческих стандартов, которые определяют работу компании и отношения между ее сотрудниками.
10. маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж продукта или услуги, с помощью временных скидок, подарков или других бонусов.