Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Маркетинговые исследования»

 
По горизонтали
1. Фактор, стимулирующий человека к определенным действиям с целью удовлетворения потребностей
3. Сбор первичных данных посредством наблюдения за интересующими людьми, событиями и ситуациями (пассивный эксперимент).
6. Текст, имеющий активные элементы, например, слова, служащие исходными точками ссылок на другие части документа, при наведении курсора к выделенному слову
16. Тип маркетинговой практики, в задачу которого входит отвлечение от покупки или потребления какого-либо продукта, например, сигарет, пива. Демаркетинг также применяется в тех случаях, когда были выявлены дефекты какого-либо продукта. Производители этого продукта не хотят рисковать своей репутацией
17. Существующая на рынке экономическая ситуация, которую характеризуют соотношение между спросом и предложением, уровень и динамика цен, товарных запасов и другие показатели
19. Если сначала идет пробный вопрос, а затем следующие вопросы формируются на основе полученных ответов, то это какой опрос
25. Семья или группа людей, проживающих вместе и ведущих совместное хозяйство
По вертикали
2. Процесс отбора, систематизации и интерпретации потребителем, коммуникационных воздействий, стимулирующих его покупательскую активность
4. Рекламная кампания, вызвавшая незаурядный сбыт товара; означает также кассовый кинофильм
5. Дисциплина, где потребители статистически представлены в соответствии с такими социально–экономическими факторами, как возраст, доход, пол, профессия, образование, размер семьи и т.д.
7. К основным направлениям маркетинговых исследований относятся: исследование инструментов комплекса маркетинга, рынка, потребителей, и …
8. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля за переменными составляющими в этих группах, за реакцией групп в различных ситуациях
9. Маркетинговая информация о компании, данные о владельцах и топ-менеджерах. Служит основанием для выработки концепции рекламной или PR-кампании
10. Потенциальная готовность человека соответствующим образом реагировать на действие факторов окружающей бизнес-среды
11. это деловые фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают компанию и ее конкурентов какими либо ресурсами, которые необходимы для производства конкретных товаров или услуг.
12. Свойственное товарному производству соревнования между отдельными экономическими субъектами
13. Способ ведения бизнеса, когда исполнение отдельных функций, не оказывающих существенного влияния на результаты бизнеса передается внешним специализированным организациям на условиях субподряда
14. Один из приемов стратегического маркетинга, при котором анализируются наилучшие методы, приемы, наиболее успешные формы ведения бизнеса, используемые компаниями на рынке, включая анализ эффективной работы собственных отделов, подразделений и специалистов
15. Метод, способствующий принятию оптимального решения
18. Перевод нечетких ментальных образов в определимую концепцию
20. Способность предприятия занять соответствующую позицию на конкурентном рынке
21. Процесс перевода концепции в конкретное наблюдаемое поведение, которое исследователь может измерить
22. Один из способов сегментации рынка, базирующийся на сочетании демографической информации о потребителе и модели поведения потребителя в зависимости от места его проживания
23. Основополагающая в маркетинге психологическая школа, занимающаяся изучением наблюдаемого поведения по модели «стимул-реакция». Бихевиоризм игнорирует значение личностных аспектов человеческой деятельности (сознание, намерение или смысл поведения.) и основывается исключительно на объективных фактах
24. Маркетинговое… -сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенностей сопутствующих принятию маркетинговых решений.


Похожие категории кроссвордов:

1.
Методология исследования
2.
Общеклинические исследования
3.
Инструментальные методы исследования в товароведении
4.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
5.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Маркетинговые коммуникации
2.
По маркетингу - Исследования
3.
По биологии - Методы исследования
4.
По педагогике - Методы исследования
5.
По анатомии - Методы исследования


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы