Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Маркетинговые исследования"

 
По горизонтали
5. Фактор, стимулирующий человека к определенным действиям с целью удовлетворения потребностей
10. Если сначала идет пробный вопрос, а затем следующие вопросы формируются на основе полученных ответов, то это какой опрос
17. Семья или группа людей, проживающих вместе и ведущих совместное хозяйство
18. Способ ведения бизнеса, когда исполнение отдельных функций, не оказывающих существенного влияния на результаты бизнеса передается внешним специализированным организациям на условиях субподряда
22. Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенностей сопутствующих принятию маркетинговых решений.
25. Данные полученные для решения конкретной задачи - это …информация
По вертикали
1. Стадия обработки информации (рекламы, сообщения), где используются когнитивные (умственные) возможности потребителя
2. Реальная оценка ситуации с помощью систематического учета поведения субъектов без словесной или иной коммуникации и без влияния на объект
3. Рекламная кампания, вызвавшая незаурядный сбыт товара; означает также кассовый кинофильм
4. Маркетинговая информация о компании, данные о владельцах и топ-менеджерах. Служит основанием для выработки концепции рекламной или PR-кампании
6. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля за переменными составляющими в этих группах, за реакцией групп в различных ситуациях
7. Перевод нечетких ментальных образов в определимую концепцию
8. Торговый посредник, оптовые, розничные торговцы, принимающие на себя право собственности на товар, осуществляющие свою деятельность по договору с фирмой–производителем по продаже продукции на определенной территории и на определенный срок
9. Измеряет степень интереса или эмоций человека, реагирует на малейшее выделение пота, которые сопровождаются эмоциональным возбуждением. Как называется этот прибор
11. Способность предприятия занять соответствующую позицию на конкурентном рынке
12. Процесс перевода концепции в конкретное наблюдаемое поведение, которое исследователь может измерить
13. Дисциплина, где потребители статистически представлены в соответствии с такими социально–экономическими факторами, как возраст, доход, пол, профессия, образование, размер семьи и т.д.
14. Один из способов сегментации рынка, базирующийся на сочетании демографической информации о потребителе и модели поведения потребителя в зависимости от места его проживания
15. Процесс отбора, систематизации и интерпретации потребителем, коммуникационных воздействий, стимулирующих его покупательскую активность
16. Метод, способствующий принятию оптимального решения
19. Основополагающая в маркетинге психологическая школа, занимающаяся изучением наблюдаемого поведения по модели «стимул-реакция». Бихевиоризм игнорирует значение личностных аспектов человеческой деятельности (сознание, намерение или смысл поведения.) и основывается исключительно на объективных фактах
20. Один из приемов стратегического маркетинга, при котором анализируются наилучшие методы, приемы, наиболее успешные формы ведения бизнеса, используемые компаниями на рынке, включая анализ эффективной работы собственных отделов, подразделений и специалистов
21. Текст, имеющий активные элементы, например, слова, служащие исходными точками ссылок на другие части документа, при наведении курсора к выделенному слову
23. Потенциальная готовность человека соответствующим образом реагировать на действие факторов окружающей бизнес-среды
24. Один из основных видов деятельности участников рынка



Похожие категории кроссвордов

1.
Методология исследования
2.
Инструментальные методы исследования в товароведении
3.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
4.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Маркетинговые коммуникации
2.
По маркетингу - Исследования
3.
По медицине - Методы исследования
4.
По педагогике - Методы исследования
5.
По анатомии - Методы исследования


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы