Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Ассортимент товара: сущность, показатели и методы анализа»

 
По горизонтали
2. Деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента
3. Количественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество видов и наименований товаров
4. Способность набора товаров удовлетворять спрос на один и те же товары
5. Ассортимент, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни при определенном уровне развития науки, техники и технологии
6. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации
9. Ассортимент товаров, формируемый организацией торговли или предприятиями общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально - технической базы
12. Ассортимент – действительный набор товара, имеющийся в конкретной организации изготовителя и продавца
13. Ассортимент, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах
14. Способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности
По вертикали
1. Достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком
3. Ассортимент товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей
7. Способность ассортимента удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых потребностей
8. Специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формирование
10. Ассортимент товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей
11. Количество видов, наименований и разновидностей товаров однородных и разнородных групп


Похожие категории кроссвордов:

1.
Численные методы
2.
Инструментальные методы исследования в товароведении
3.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
4.
Методы клинических лабораторных исследований (МКЛИ)
5.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По банковскому делу - Методы анализа ликвидности
2.
По товароведению - Ассортимент
3.
По швейным изделиям - Ассортимент
4.
По товароведению - Качество товара
5.
По маркетингу - Позиционирование товара


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы