Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Сегментация рынка"

 
По горизонтали
5. Первый этап определения базового рынка в котором проводят идентификацию рынка товара
11. Сбалансированность или рассбаланасированность спроса и предложения отдельных элементов рынка и рыночной деятельности
16. Истинное или совершенное сегментирование, которое основано на субъективных поведенческих характеристиках потребителей
18. Признак сегментирования спроса на рынке основанный на технологии использования рыночного продукта, возможности хранения товаров, сезонности производства товаров
22. Оценка, опирающая на стандартные показатели: норма прибыли, доход на вложенный капитал и т.д.
По вертикали
1. Признак сегментирования спроса на рынке, основанный на роде занятий покупателей, профессии, образовании, образа жизни, расе, национальности, вероисповедании
2. Признак сегментирования спроса на рынке основанный на типе личности, статусе пользователя, отношении к товару, социальном слое, социальном классе, стиле жизни
3. Стратегия маркетинга в котором предприятие сосредотачивает свои усилия и ресурсы на одном сегменте рынка и предлагает товары именно для данной группы покупателей
4. Стратегия маркетинга в котором предприятие стремится охватить достаточно большое количество сегментов с помощью товаров одного вида на отличающихся от продукции конкурентов чем-то особым, представляющим интерес для каждого выбранного сегмента
5. Второй этап определения базового рынка в котором внутри каждого идентифицированного рынка выделяют сегменты потребителей
6. Динамический процесс
7. Признак сегментирования спроса на рынке, основанный на возрасте покупателей, размере семьи, этапов жизненного цикла семьи
8. Признак сегментирования спроса на рынке основанный на организационной структуре предприятий, покупателей, товаров, структуре, приоритетов
9. Критерий экономической эффективности в котором есть возможность получения необходимой рыночной информации
10. Разделение рынка на однородные группы потребителей по заранее определенным признакам, который позволяет сконцентрировать ограниченные ресурсы фирмы в наиболее перспективных направлениях
12. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий и запросов характеристиках поведения
13. Взвесить собственные шансы на успех в данном сегменте, объективно оценивая возможности конкурентных фирм
14. Определение прочности, выделенной группе потребителей
15. Признак сегментирования спроса на рынке, основанный на уровне и структуре доходов, уровне обеспечения экономическими благами
17. Уровень емкости, отражающий личными и общественными потребителями и определяет адекватный им объем реализации товаров
19. Признак сегментирования спроса на рынке основанный на континенте, стране, регионе, городе, районе, плотности населения
20. … сегмента - есть ли возможность получить каналы распределения и сбыта продукции, надо ли переориентировать собственную сбытовую сеть; как обстоят дела с наличием складов, магазинов, цехов и т.д.
21. Экономическая ситуация, которая складывается на рынке и характеризуется уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, зарплаты, а также динамикой производства и потребителей
23. Критерий экономической эффективности в котором есть возможность получить количественную оценку ёмкости избранного сегмента, покупательную способность потребителей и их основные характеристики
24. … рынка - процесс разбития потребителей на группы на основе различий в запросах, характеристиках, поведений и т.д.



Похожие категории кроссвордов

1.
Инфраструктурные организации финансового рынка (ИОФР)
2.
Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения (ЭПОР-ПО)

Похожие кроссворды

1.
По экономике - Функции рынка
2.
По микроэкономике - Основы функционирования рынка
3.
По страхованию - Перспективы страхового рынка
4.
По экономике - Планирование и програнзирование в условиях рынка
5.
По маркетингу - Принципы и источники вторичного исследования рынка


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы