По горизонтали
1. Экономическая ситуация, которая складывается на рынке и характеризуется уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, зарплаты, а также динамикой производства и потребителей
3. Уровень емкости, отражающий личными и общественными потребителями и определяет адекватный им объем реализации товаров
4. … сегмента - оценка осуществляется, опираясь на стандартные показатели: норма прибыли, доход на вложенный капитал и т.д.
5. Второй этап определения базового рынка в котором внутри каждого идентифицированного рынка выделяют сегменты потребителей
6. Признак сегментирования спроса на рынке, основанный на уровне и структуре доходов, уровне обеспечения экономическими благами
7. Динамический процесс
8. … рынка - процесс разбития потребителей на группы на основе различий в запросах, характеристиках, поведений и т.д.
10. Стратегия маркетинга в котором предприятие сосредотачивает свои усилия и ресурсы на одном сегменте рынка и предлагает товары именно для данной группы покупателей
11. Стратегия маркетинга в котором предприятие стремится охватить достаточно большое количество сегментов с помощью товаров одного вида на отличающихся от продукции конкурентов чем-то особым, представляющим интерес для каждого выбранного сегмента
12. Признак сегментирования спроса на рынке основанный на типе личности, статусе пользователя, отношении к товару, социальном слое, социальном классе, стиле жизни
14. Признак сегментирования спроса на рынке основанный на континенте, стране, регионе, городе, районе, плотности населения
15. Признак сегментирования спроса на рынке, основанный на возрасте покупателей, размере семьи, этапов жизненного цикла семьи
16. Признак сегментирования спроса на рынке основанный на технологии использования рыночного продукта, возможности хранения товаров, сезонности производства товаров
17. Признак сегментирования спроса на рынке, основанный на роде занятий покупателей, профессии, образовании, образа жизни, расе, национальности, вероисповедании
18. Разделение рынка на однородные группы потребителей по заранее определенным признакам, который позволяет сконцентрировать ограниченные ресурсы фирмы в наиболее перспективных направлениях
19. Критерий экономической эффективности в котором есть возможность получить количественную оценку ёмкости избранного сегмента, покупательную способность потребителей и их основные характеристики
22. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий и запросов характеристиках поведения
23. … сегмента - определение прочности выделенной группы потребителей, не распадется ли она, устойчивы ли ее потребности в отношении производимых товаров.
24. Критерий экономической эффективности в котором есть возможность получения необходимой рыночной информации
По вертикали
2. Истинное или совершенное сегментирование, которое основано на субъективных поведенческих характеристиках потребителей
5. Первый этап определения базового рынка в котором проводят идентификацию рынка товара
9. Сбалансированность или рассбаланасированность спроса и предложения отдельных элементов рынка и рыночной деятельности
13. Признак сегментирования спроса на рынке основанный на организационной структуре предприятий, покупателей, товаров, структуре, приоритетов
20. Взвесить собственные шансы на успех в данном сегменте, объективно оценивая возможности конкурентных фирм
21. Критерий экономической эффективности в котором есть возможность охватить избранный сегмент рынка и предоставить качественные услуги