По горизонтали
2. Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена
4. Работа с законодателями различных уровней и правительственными чиновниками с целью добиться формирования благоприятной законо-дательной и нормативно-правовой базы функционирования предприятия
5. Идея, товар или технология, запущенные в массовое производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами
9. Посредники, действующие на основе договора комиссии, заключаемого с товаровладельцем или покупателем
10. Система вопросов, направленных на выявление характеристик объекта или предмета исследования
12. Представляет собой потребность, подкрепленную покупательной спо-собностью
13. В свою очередь обязаны исполнять подписанные представителями контракты, а также возмещать всякие расходы, понесенные представителями, связанные с выполнением ими своих обязанностей, и выплачивать представителям вознаграждение
15. Реклама, в свою очередь, может быть
16. Рынка определяется как объем товара (в стоимостном выражении или в физических единицах), который может быть реализован на данном рынке (обычно) за год
18. Часть совокупности, призванная олицетворять совокупность в целом
По вертикали
1. Патриотизм, философия, религия, обычаи
3. Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию
6. Краткость словесных товарных знаков и отсутствие композиционной перегруженности
7. Связь между товарным знаком и маркируемым товаром, при котором товарный знак вызывает в сознании потребителей представление о самом товаре или каком-либо его свойстве, благодаря применению в словосочетаниях или в графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов
8. Процесс представления мысли в символической форме
11. Метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и отсутствии контроля над факторами, влияющими на их поведение
12. Лидеры быстрорастущих рынков, имеющие высокие темпы роста продаж и значительную прибыль, и требующие для своего дальнейшего роста значительных инвестиций. Звезды обычно переходят в категорию дойных ко-ров
14. Посредники, которые сводят взаимно заинтересованных продавцов и покупателей, но сами ни в качестве продавца, ни в качестве покупателя не выступают
17. Метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования