Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Упаковка товара»

 
По горизонтали
3. Письменное предложение, заявка, оферта о подписке на ценные бумаги, на торги. Б. Извещение о намерении поставить товар по срочному контракту
5. Оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, товарной группы или конкретного товара
9. Один из методов брендинга
13. Сумма, на которую продавец может увеличить цену товара, по сравнению со стоимостью этого товара для него самого
14. Товары, которые характеризуются частотой покупки, минимальной вовлеченностью покупателя и наличием у него карты предпочтений по маркам и невысоким ценам
15. Количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара.
18. Один из инструментов механизма формирования образа предприятия
20. Комплекс мероприятий в торговом зале, направленных на продвижение товаров, марки или упаковки, привлечения покупателей в магазин с целью увеличения прибыли
23. Торговля занимающиеся большими партиями товаров
По вертикали
1. Престижная, хорошо известная марка
2. Разница между доходами и расходами предприятия за определенный период
4. Доля цены конечной продажи, право на получение которой имеет организация, обеспечивающая эту продажу
6. Товары, которые приобретены без выраженной степени вовлеченности
7. … идентичность – основополагающая устойчивая сущность бренда
8. Совокупность правил оформления рекламы и представительской продукции
10. Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров
11. Колористическая схема, при которой один цвет различной интенсивности и глубины
12. Имя, термин, символ или их сочетание, которые служат для идентификации товаров или услуг одного предприятия или дифференциации их от товаров и услуг конкурентов
16. Расположение однородных товаров по всей длине стеллажей - … выкладка
17. Одна из функций для покупателей в брендинге
18. Один из видов выкладки товаров, при котором образец выставляется в полную величину, а остальные выставляются за ним
19. Возможность элемента фирменного стиля формировать в представлениях целевых аудиторий необходимый образ товара или услуги, производителя, а также соответствующие потребительские мотивы
20. Надписи, наносимые на товар или его упаковку, содержащие сведения о товаре
21. Реклама в местах продажи выполняет функции: информационную, акцентирование внимания на конкретном товаре и …
22. Четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения


Похожие кроссворды

1.
По товароведению - Упаковка, кодирование
2.
По товароведению - Качество товара
3.
По маркетингу - Позиционирование товара
4.
По маркетингу - Ассортимент товара: сущность, показатели и методы анализа


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы