Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Понятия PR»

 
По горизонтали
3. Действие по значению гл. изменять, изменяться; переход от одной ситуации к другой, перемена.
5. Что подразумевается под общепризнанным влиянием лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанным на знаниях, нравственных достоинствах, опыте?
8. Экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы, коммуникаций субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ
15. это совокупность людей, которые составляют общество и влияют на формирование общественного мнения, социальных норм и ценностей.
18. Оценки, взгляды и особенности восприятия людьми определенной социально-политической группы различных общественных и гуманистических ценностей. Является важным фактором, который следует учитывать при выработке наиболее эффективных и адекватных форм рекламно-имиджевых обращений
22. Проверка информационных источников на достоверность, правдивость информации
25. Специалист, занимающийся продажей рекламного пространства от имени и по поручению владельца
По вертикали
1. Журналист, имеющий доступ к закрытой информации, сведениям
2. Рекламный щит больших размеров, предназначенный для наружной рекламы
4. Процесс создания ориентированных на потребителя товаров и услуг, выбора привлекательных целевых рынков, определения ценообразования, разработки эффективных программ коммуникаций и продвижения товаров на рынок
6. Существующее мнение о компании (персоне), осведомленность о ее деятельности и ее оценка, представленные в восприятии различных аудиторий, составляющих общественное мнение. Репутация - это интегральный образ, который формируется в общественном сознании и определяет отношение различных общественных групп к ее деятельности и ее перспективам
7. Процесс формирования отличительных характеристик товара с учетом факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор покупателей.
9. Основной принцип, который соблюдается в антикризисном pr - информационная …
10. Разработка новых товаров для новых рынков
11. Разговор между двумя или более людьми, где один человек задает вопросы, а другой отвечает на них. Целью может быть получение информации, дача комментариев.
12. Процесс передачи информации, мыслей, мнений от источника к получателю посредством речи, символов или действий, используя различные каналы коммуникации (тв, печатные сми, личные выступления и т.д.)
13. Первый шаг в ситуации кризиса - оперативное … Общественности
14. Лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе
16. Предоставление лицензии (франшизы) на торговлю или производство товаров и услуг под товарным знаком (брендом) лицензиара на строго определенном рынке.то есть, уступка права на использование своего товарного знака на условиях договора
17. это текстовое сообщение, которое отправляется СМИ для распространения новостей, объявлений или информации о компании, организации, продукте, услуге или событии.
19. Специальная активность или организованные события, рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или напрвлению деятельности. Продвижение выполняет задачу формирования мнения
20. документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т. п.).документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т. п.).
21. Рыночная ситуация, при которой объемы сбыта новой марки увеличиваются за счет других марок той же компании.
23. это упоминание бренда в средствах массовой информации, направленное на узнавание торговой марки.
24. Название группы людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.


Похожие кроссворды

1.
По психологии - Понятия
2.
По психогенетике - Понятия
3.
По маркетингу - Понятия
4.
По трудовому праву - Понятия
5.
По социальной психологии - Понятия


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы