Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Понятия PR»

 
По горизонтали
1. Недостоверная порочащая субъект информация
3. Журналист, имеющий доступ к закрытой информации, сведениям
4. Экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы, коммуникаций субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ
5. Предоставление лицензии (франшизы) на торговлю или производство товаров и услуг под товарным знаком (брендом) лицензиара на строго определенном рынке.то есть, уступка права на использование своего товарного знака на условиях договора
6. Объявление о том, что торговая марка или ее отдельный элемент не подлежат защите при ее регистрации ввиду несоответствия регистрационным данным
7. Рекламный щит больших размеров, предназначенный для наружной рекламы
8. Развитие prв кризисных ситуациях берет свое начало в 1982 г. С отравления потребителями препаратом …
9. Процесс формирования отличительных характеристик товара с учетом факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор покупателей.
10. Элемент маркетинга, направленный на скорейшее продвижение товара на месте продаж (выкладка товара, оформление витрин, размещение pos-материалов, отслеживание акций конкурентов, раздача сувениров, скидки)
12. Первый шаг в ситуации кризиса - оперативное … Общественности
13. Оценки, взгляды и особенности восприятия людьми определенной социально-политической группы различных общественных и гуманистических ценностей. Является важным фактором, который следует учитывать при выработке наиболее эффективных и адекватных форм рекламно-имиджевых обращений
14. Процесс передачи информации, мыслей, мнений от источника к получателю посредством речи, символов или действий, используя различные каналы коммуникации (тв, печатные сми, личные выступления и т.д.)
15. Специальная активность или организованные события, рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или напрвлению деятельности. Продвижение выполняет задачу формирования мнения
18. Основной принцип, который соблюдается в антикризисном pr - информационная …
20. Система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств
21. Вся система маркетинговых и pr-акций, направленная на создание брэнда. От имеющегося неизвестного товара или фирмы до у всех на слуху
22. Существующее мнение о компании (персоне), осведомленность о ее деятельности и ее оценка, представленные в восприятии различных аудиторий, составляющих общественное мнение. Репутация - это интегральный образ, который формируется в общественном сознании и определяет отношение различных общественных групп к ее деятельности и ее перспективам
23. Издания, выходящие с определенной периодичностью: газеты, журналы и т.п
По вертикали
2. Специалист, занимающийся продажей рекламного пространства от имени и по поручению владельца
4. Рыночная ситуация, при которой объемы сбыта новой марки увеличиваются за счет других марок той же компании.
9. Разработка новых товаров для новых рынков
11. Лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе
16. Проверка информационных источников на достоверность, правдивость информации
17. Специалист, проводящий интервью
19. Процесс создания ориентированных на потребителя товаров и услуг, выбора привлекательных целевых рынков, определения ценообразования, разработки эффективных программ коммуникаций и продвижения товаров на рынок


Похожие кроссворды

1.
По физике - Основные понятия
2.
По высшей математике - Термины и понятия
3.
По предмету Теория систем - Основные понятия
4.
По психогенетике - Понятия
5.
По химии - Основные понятия


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2023, Список Литературы