Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Рынок как объект маркетингового исследования»

 
По горизонтали
2. … исследования товарного рынка - совокупность населения, которая является объектом наблюдения.
4. … исследования рынка отдельных товаров - отношение спроса и предложения этих товаров при определенных экономических и социальных условиях.
По вертикали
1. … рынка - удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товаров или продажах отрасли.
3. … рынка - совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке; характеризуется соотношением спроса и предложения на товар данного вида и соотношение цен.
5. … товарного рынка - возможный объем реализации товаров при данном уровне и соотношении различных цен.


Похожие категории кроссвордов:

1.
Рынок ценных бумаг
2.
Региональный рынок информационно-библиотечных продуктов и услуг
3.
Методология исследования
4.
Инструментальные методы исследования в товароведении
5.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)

Похожие кроссворды

1.
По инвестиционному менеджменту - Инвестиции, как объект управления
2.
По психологии управления - Личность как объект и субъект управления
3.
По информатике - Текст как информационный объект
4.
По социальному проектированию и прогнозированию - Объект, предмет и функции социального проектирования и прогнозирования
5.
По уголовному праву - Объект преступления


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2023, Список Литературы