Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Ценообразование"

 
По горизонтали
6. Это является совокупностью общих положений или правил, принципов и методов разработки стратегии ценообразования, формирование системы цен и контроля за ценами
11. Управление состоит в заблаговременной подготовке к возможным и ожидаемым событиям с оценкой вероятности их наступления и последствий бездействия
16. Процессы воздействия различных элементов системы друг на друга, их взаимная обусловленность и изменениесостояния или взаимопереход, а также порождение одним объектом другого
19. Затраты связанные с производством и реализацией продукции называется …
21. Маркетинг, который используется при полноценном спросе на рынке
24. Используется при чрезмерном спросе на рынке
По вертикали
1. Желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам называется …
2. Какая функция цены заключается в том, что цена поощрительно воздействует на производителя посредством содержащейся в ней прибыли
3. … цены устанавливаются и регулируются местными органами власти. Данный вид цен зависит от издержек производства и реализации, характерных для данного региона. Устанавливаются на большую часть услуг жкх и на продукцию сельского хозяйства (закупочные цены)
4. Это гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли
5. Маркетинг используется при отрицательном спросе на рынке
7. Какой способ ценообразования означает формирование цен государством, базирующееся на издержках производства и издержках обращения
8. Процесс формирования цен на товары, а также системы цен в целом
9. Управление — это управление социально-экономической жизнью общества через различные институты — правовую систему, министерства, ведомства, местные органы власти
10. Отсутствие опасности, сохранность, надежность; состояние, при котором не угрожает опасность, есть защита отопасности
12. Какая функция цены состоит в том, что посредством цен происходит распределение и перераспределение чистого национального дохода С помощью этой функции в той или иной степени решаются многие социальные проблемы общества
13. Метод партнерства и кооперации, при которомведущее предприятие является организатором инноваций, а функции посозданию и продвижению инновационной продукции распределены междуучастниками
14. Анализ результатов деятельности предприятия на основе соотношения объемов производства, прибыли, затрат, позволяющий определить взаимосвязи между издержками и доходами при разных объемах производства
15. Кправление — это управление производственной и экономической деятельностью коммерческих и некоммерческих организаций, функционирующих в рамках рыночных отношений
17. Маркетинг используется при отсутствии спроса на рынке
18. Это цены, уровень (величина) которых устанавливается органами ценообразования или другими государственными органами
20. Маркетинг используется при скрытом спросе на рынке
22. Это легкость реализации, продажи, превращения материальных или иных ценностей в денежные средства для покрытия текущих финансовых обязательств
23. Это цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют свою продукцию
25. Это общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов



Похожие категории кроссвордов

1.
Ценообразование

Похожие кроссворды

1.
По экономике - Ценообразование
2.
По экономике - Ценообразование (укр.)
3.
По экономике - Цены и ценообразование
4.
По экономике - Цена и ценообразование


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы