Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Ценообразование»

 
По горизонтали
1. Маркетинг, который используется при полноценном спросе на рынке
3. Метод партнерства и кооперации, при которомведущее предприятие является организатором инноваций, а функции посозданию и продвижению инновационной продукции распределены междуучастниками
5. Какая функция цены состоит в том, что посредством цен происходит распределение и перераспределение чистого национального дохода С помощью этой функции в той или иной степени решаются многие социальные проблемы общества
7. Маркетинг используется при отсутствии спроса на рынке
8. Затраты связанные с производством и реализацией продукции называется …
9. Это является совокупностью общих положений или правил, принципов и методов разработки стратегии ценообразования, формирование системы цен и контроля за ценами
10. Какой способ ценообразования означает формирование цен государством, базирующееся на издержках производства и издержках обращения
11. Анализ результатов деятельности предприятия на основе соотношения объемов производства, прибыли, затрат, позволяющий определить взаимосвязи между издержками и доходами при разных объемах производства
13. Какая функция цены заключается в том, что цена поощрительно воздействует на производителя посредством содержащейся в ней прибыли
14. Процесс формирования цен на товары, а также системы цен в целом
15. Маркетинг используется при отрицательном спросе на рынке
16. Управление — это управление социально-экономической жизнью общества через различные институты — правовую систему, министерства, ведомства, местные органы власти
17. Отсутствие опасности, сохранность, надежность; состояние, при котором не угрожает опасность, есть защита отопасности
19. … цены устанавливаются и регулируются местными органами власти. Данный вид цен зависит от издержек производства и реализации, характерных для данного региона. Устанавливаются на большую часть услуг жкх и на продукцию сельского хозяйства (закупочные цены)
20. Желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам называется …
21. Это общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов
22. Используется при чрезмерном спросе на рынке
23. Это цена, которая устанавливается в результате взаимодействия спроса и предложения
24. Это легкость реализации, продажи, превращения материальных или иных ценностей в денежные средства для покрытия текущих финансовых обязательств
По вертикали
2. Процессы воздействия различных элементов системы друг на друга, их взаимная обусловленность и изменениесостояния или взаимопереход, а также порождение одним объектом другого
4. Управление состоит в заблаговременной подготовке к возможным и ожидаемым событиям с оценкой вероятности их наступления и последствий бездействия
6. Это цены, уровень (величина) которых устанавливается органами ценообразования или другими государственными органами
12. Кправление — это управление производственной и экономической деятельностью коммерческих и некоммерческих организаций, функционирующих в рамках рыночных отношений
18. Это гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли
19. Маркетинг используется при скрытом спросе на рынке


Похожие категории кроссвордов:

1.
Ценообразование

Похожие кроссворды

1.
По экономике - Ценообразование
2.
По экономике - Цены и ценообразование
3.
По экономике - Цена и ценообразование
4.
По экономике - Ценообразование (укр.)
5.
По микроэкономике - Ценообразование на рынках капитала и земли


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы