Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Основные понятия»

 
По горизонтали
1. Объем товара (в стоимостном выражении или физических единицах), который может быть реализован на данном рынке обычно за год
3. Серия рекламных передач и печатных сообщений, акций и мероприятий, рассчитанных на определенный период времени и связанных с общей темой и задачами
8. Связь общения и передача информации
14. Это все то, что отличает один товар от другого в сознании потребителя
17. Любая формальная или неформальная группа, проявляющая интерес к деятельности предприятия и оказывающая влияние на его способность достигать поставленных целей
20. Способы обеспечения доступности продукта для потребителя
23. Продажа товара и получение от неё выручки
По вертикали
2. Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга
4. Это ситуация на конкретном товарном рынке, где имеется всего один продавец
5. Первый этап жизненного цикла продукта, когда продажи растут медленно, а прибыль низка
6. Долговременное соглашение между двумя компаниями, предполагающее передачу одной фирмой другой своего права на использование в пределах оговоренного рынка определенной торговой марки, технологии, ноу-хау
7. Лицензия, выдаваемая компанией частному лицу или другой компании на право управления бизнесом под соответствующей торговой маркой
8. Исследование, при котором происходит измерение бессознательных реакций потребителей (при помощи спец.оборудования)
9. Ценность, которую марка приносит своему владельцу
10. Деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах товара и убеждению потребителей покупать его, создание эффективной связки между производителем и потребителем
11. Система физического перемещения товаров и услуг по принципу в нужное время в нужное место
12. Деление рынка на группы потребителей со схожими потребностями с целью удовлетворения потребителей с помощью мероприятий маркетинга
13. Получает у поручителя товары, продает их со своего склада от своего имени за вознаграждение, которое поручитель выплачивает К. по договору консигнации (вид договора торговой комиссии).
14. Частное лицо, предпринимающее усилия по поставке на рынок товаров и услуг ради получения прибыли.
15. Группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламное мероприятие
16. Юридическое или физические лицо, которое помогает организациям-производителям продвигать, доставлять потребителям и продавать их продукты
18. Специалист, занимающийся экономическим обоснованием, экономическим анализом вариантов организации и управления коммерцией, торговлей средствами производства, средствами потребления товаров и услуг.
19. Тип маркетинговой практики, в задачу которого входит отвлечение от покупки или потребления какого-либо продукта, например, сигарет, пива, также применяется в тех случаях, когда были выявлены дефекты какого-либо продукта, чтобы не рисковать своей репутацией
21. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личными особенностями потребителя
22. Социально-управленческий процесс направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов, групп по средствам создания предложения и обмена предложения и обмена представляющих ценность изделий или услуг


Похожие кроссворды

1.
По политологии - Основные понятия
2.
По прокурорскому надзору - Основные понятия
3.
По физике - Основные понятия
4.
По химии - Основные понятия
5.
По педагогической психологии - Основные понятия


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы