По горизонтали
4. Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
9. Форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике
12. Интервьюирование участников рынка и экспертов
14. Данные применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований
По вертикали
1. Планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект наблюдения
2. Источники информации международных организаций
3. Это повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
5. Вид маркетингового исследования, проводимого на основе изучения и анализа вторичной информации
6. Последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях
7. Информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях
8. Информация, рассчитанная на широкий круг пользователей, например информация служб новостей и агентств прессы, информация о погоде, расписании транспорта и т.д
10. Информация о предприятиях и организациях, направлениях их работ и выпускаемой продукции, ценах, о финансовом состоянии, деловых связях, сделках, деловые новости в области экономики и бизнеса
11. Данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований
13. Одно из достоинств использования вторичных данных