Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Принципы и источники вторичного исследования рынка»

 
По горизонтали
4. Исследование влияния одного фактора на другой при одно­временном контроле посто­ронних факторов
9. Форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике
12. Интервьюирование участни­ков рынка и экспертов
14. Данные применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований
По вертикали
1. Планомерный охват воспри­нимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект наблюдения
2. Источники информации международных организаций
3. Это повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
5. Вид маркетингового исследования, проводимого на основе изучения и анализа вторичной информации
6. Последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях
7. Информация о котировках цен­ных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях
8. Информация, рассчитанная на широкий круг пользователей, например информация служб новостей и агентств прессы, ин­формация о погоде, расписании транспорта и т.д
10. Информация о предприятиях и организациях, направлениях их работ и выпускаемой продук­ции, ценах, о финансовом со­стоянии, деловых связях, сдел­ках, деловые новости в области экономики и бизнеса
11. Данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований
13. Одно из достоинств использования вторичных данных


Похожие категории кроссвордов:

1.
Инфраструктурные организации финансового рынка (ИОФР)
2.
Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения (ЭПОР-ПО)
3.
Методология исследования
4.
Инструментальные методы исследования в товароведении
5.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Понятие, содержание и процесс маркетинговых исследований рынка
2.
По экономике - Планирование и програнзирование в условиях рынка
3.
По микроэкономике - Основы функционирования рынка
4.
По экономике - Функции рынка
5.
По маркетингу - Выбор целевого сегмента и стратегии охвата рынка


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2023, Список Литературы