По горизонтали
2. Открытая фирмой ниша со временем превращается в новый рынок для массового производителя. Что это?
5. деятельности на рынке, при которой организация имеет большую рыночную долю в одной или нескольких рыночных нишах- какой это маркетинг
По вертикали
1. При выборе стратегии охвата рынка учитываются следующие факторы(определите не достающий): ресурсы фирмы, степень однородности рынка, этап ЖЦТ, степень однородности … , маркетинговые стратегии конкурентов
3. Целевой рынок предприятия- это самая подходящая и … для предприятия группа сегментов, на которую направленна его деятельность
4. В стратегии больших продаж главной целью является максимизация чего?
5. Для того, чтобы определить наиболее привлекательный сегмент рынка необходимо собрать некоторые сведения: объем продаж, темп роста сбыта, размер прибыли, интенсивность … , каналы маркетинга
6. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различие между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом. Какой это маркетинг
7. Ограниченная по масштабам, с резко ограниченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет предприятию проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами - это