Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Основы теории покупок»

 
По горизонтали
2. Продолжительность жизни товара на рынке.
3. Количество денег, товаров или услуг, за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги
5. Совокупность их видов, разновидностей и сортов, сочетающихся по определенному признаку
7. Зарегистрированный законом товарный знак, дающий владельцу этого знака исключительное право на его использование
По вертикали
1. Заключение сделки между потребителем и продавцом
3. Процесс установления цены на конкретный товар
4. Имя, символ, рисунок или что-либо другое, используемое для обозначения товара фирмы, и отличающее эти товары от товаров конкурентов
6. Продукт труда или услуга, произведенные для продажи


Похожие категории кроссвордов:

1.
Основы предпринимательства
2.
Основы права
3.
Основы здоровья
4.
Основы православной культуры
5.
Основы научных исследований

Похожие кроссворды

1.
По экономике - Основы экономической теории
2.
По правоведению - Основы теории национальной безопасности
3.
По физике - Основы молекулярно-кинетической теории (МКТ)
4.
По педагогике - Теории обучения
5.
По психологии - Теории мышления


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы