Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Понятия»

 
По горизонтали
2. Вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения
4. Исследовательская техника, используемая при сборе маркетинговой информации
5. Комплексный процесс, в результате которого создается уникальный образ бренда, воспринимаемый целостно, привлекающий внимание и вызывающий желание приобрести товар или услугу
10. Один из видов сервисного обслуживания
14. Маркетинг, который разрабатывает и реализует генеральную программу действий предприятия на период более 5 лет
17. Ситуация на конкретном товарном рынке, где имеется всего один продавец
20. Субъективно окрашеная необходимость
21. Один из этапов процесса продажи, при котором продавец или торговый агент демонстрирует преимущества предлагаемых товаров, доказывая необходимость их приобретения
По вертикали
1. Один из принципов сервисного обслуживания
3. Интегральная характеристика изделия:функциональные характеристики, параметры надежности, экономичности и др
4. Овар или стиль, который воспринимается потребителями как нечто новое
6. Признаки, выделенные для сегментации рынка: возраст, пол, размер семьи и др
7. Стратегия выхода компании на новые рынки с новыми товарами, достигаемая благодаря видоизменению производства и расширение товарной линии
8. Концепция, в основе которой лежит подчинение всех видов деятельности предприятия рыночным требованиям
9. Деятельность в сфере рынков сбыта
10. Признаки, выделенные для сегментации рынка, описывающие образ жизни человека
11. Группа респондентов, состоящая, как правило, из восьми-десяти человек, собранных вместе для обсуждения темы, в которой каждый из них в той или иной степени заинтересован
12. Деятельность на уровне предприятии
13. Концепция интенсификации коммерческих усилий
14. Спонсорская деятельность фирмы, основанная на принципе взаимности, а также на интерактивной форме отношений с использованием формирования общественного мнения, рекламы, персональных продаж, стимулирования сбыта, коммуникационных способов
15. Информация в области маркетинговых исследований, собранная исследователями несамостоятельно
16. Предприятие, которое производит такую же продукцию и реализует ее на целевом рынке этого предприятия
18. Обработка уже существующей вторичной информации
19. Деятельность специализированных маркетинговых компаний, консультирующие производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере экономики, управления, сбыта
21. Физическое или юридическое лицо, совершающее оплату товара


Похожие кроссворды

1.
По программированию - Понятия C++
2.
По информатике - Понятия
3.
По языкознанию - Понятия
4.
По дефектологии - Понятия
5.
По аудиту - Понятия


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы