По горизонтали
1. Информация, имеющаяся внутри компании: бюджеты, данные о сбыте, прибыли, убытках, счета клиентов, данные о запасах и многое другое
7. Необходимость учета всех факторов и не принятия определенного решения до завершения анализа
9. Выявление состояния и тенденций развития рынка, рыночного спроса и показателей рыночной доли с целью выявления недостатков и разработкой последующих стратегий их устранения-исследования
10. Метод исследования, при котором в контролируемых условиях изменяют один или несколько факторов и отслеживают, как это влияет на зависимую переменную это
12. Информация, специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке
14. Информация, собранная для других целей ранее
По вертикали
2. Процесс, у которого есть определенная цель, который планомерен и систематически обобщает все собранные факты и подвергается контролю на предмет надежности и точности собранных данных
3. Целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения
4. Борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными ресурсами
5. Это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке
6. Это способ получения информации через выяснение мнений людей
8. Детальное планирование всего процесса исследования, высокое качество выполняемой работы, а также эффективная система контроля
11. Постановка конкретных целей и задач исследования
13. Количественная характеристика товарного рынка, показывающая принципиально возможный объем сбыта товара фирмы
14. Это информация внешних источников: правительственные и неправительственные