Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Коммуникации»

 
По горизонтали
2. Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо.
3. Выраженные в денежной форме затраты, обусловленные расходованием экономических ресурсов?
5. Отдельно стоящая раскладная конструкция (из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары
6. Как называют сегментацию от узкой группы потребителей к более широкой за счет охвата других смежных сегментов?
7. Как называют сегментацию, в которой происходит деление потребителей мирового рынка и рынков различных стран и регионов на однородные группы с однотипным характером спроса и предпочтений и однотипной реакцией на маркетинговое воздействие?
10. 8. Как называется сегментация, которая определяет завершающую стадию маркетинговых исследований и учитывает не только характеристики, условия рынка, но и возможности самой компании?
11. Категория, присущая товарному хозяйству и проявляющаяся в сфере обмена, торговли. спрос выражает постоянно меняющуюся совокупную общественную потребность, представленную на рынке в различных товарах, складывающуюся из множества конкретных требований массы потребителей, отличающихся большим разнообразием.
12. Сегментация целых стран и регионов поих географическим, экологическим, демографическим, политико-правовым, экономическим, научно-техническим, социально-культурнымособенностям?
13. Вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.
14. Какой стиль ведения коммерческих переговоров характеризуется четкимразграничением отдельных этапов: первоначальное уточнение позиций, их обсуждение и заключительный этап?
По вертикали
1. Мероприятие, организованное в целях представления организации, ее новой продукции, демонстрации новых достижений
2. Тара или оболочка для продукта.
4. Какая сегментация возможна в случае товаров эксклюзивного, представительского уровня?
8. На переговорах обычно стараются обсудить темы, неимеющие особой значимости, затем обсуждают другие темы, также не относящиеся к основным.О каком стиле переговоров идет речь?
9. Продукт деятельности, обладающий полезными потребительскими свойствами и предназначенный для продажи.
15. Целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально- психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы.


Похожие категории кроссвордов:

1.
Теория информации и коммуникации

Похожие кроссворды

1.
По менеджменту - Коммуникации
2.
По психологии - Коммуникации
3.
По психологии управления - Коммуникации в организации
4.
По связям с общественностью - Основы коммуникации и PR
5.
По психологии - Деловые коммуникации


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы