Готовый кроссворд по связям с общественностью - на тему «Основы коммуникации и PR»

 
По горизонтали
2. издание или сайт, содержащий систематизированное множество ссылок на другие сайты.
3. торговая марка или товар, имеющий широкую известность. Положительно восприминается большинством общества
4. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц
6. Помогает составить текст выступления, обращая идеи политика в слова, словесные формулы, фразы, которые аудитория поймет и, предполагается, примет.
8. Представление идеи, которую стремится донести до получателя источник, в кодах, или символах.
9. Средства распространения рекламы.
10. Совокупность индивидов и социальных общностей, которыефункционируют в публичной сфере
11. Обмен информацией между двумя или более людьми
12. рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара и театральное (музыкальное) представление, а также фуршет (обед, ужин и т.п.)
13. краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.
14. Американский психолог, сформулировавший основные законы общественного мнения
15. Какое выступление — один из наиболее распространенных вариантов речевых коммуникаций.
17. Формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда
20. число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени.
21. Отношения с государственными структурами, органами власти и управления
22. оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющееся торговой маркой.
По вертикали
1. Закодированная идея, то, что хотел сообщить источник получателю
2. Символ, или знак, переводящий идею на язык, понятный получателю
5. Информация, которая создает в аудитории ложную систему ориентации, представляет неверную картину жизни
7. Составляет краткое сообщение о выступлении для средств массовой (или корпоративной) информации, используя опорные пункты речи политика.
9. Краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются выполнить в обществе - "во имя чего этот человек или компания существуют в обществе, для чего они занимаются своей деятельностью?".
12. Распространение знаний, взглядов, учений; идейное воздействие на широкие массы
16. Это лицо или организация, генерирующее сообщение.
18. рекламный щит размерами 1, 2 х 1, 8м. с внутренней подсветкой. Крепится к столбам, стационарным конструкциям: киоскам, торцам зданий.
19. образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя.





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы