Готовый кроссворд по связям с общественностью - на тему "Основы коммуникации и PR"

 
По горизонтали
2. Это символы, или знаки, переводящие идею на язык, понятный получателю
4. Это представление идеи, которую стремится донести до получателя источник, в кодах, или символах.
7. Составляет краткое сообщение о выступлении для средств массовой (или корпоративной) информации, используя опорные пункты речи политика.
8. Совокупность индивидов и социальных общностей, которыефункционируют в публичной сфере
10. Это обмен информацией между двумя или более людьми
11. Распространение знаний, взглядов, учений; идейное воздействие на широкие массы
13. Формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда
14. Это закодированная идея, то, что хотел сообщить источник получателю
15. Сложившееся на основе определенных критериев у определенной группы субъектов мнение о человеке либо организации
По вертикали
1. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц
3. Отношения с государственными структурами, органами власти и управления
5. Информация, которая создает в аудитории ложную систему ориентации, представляет неверную картину жизни
6. Это лицо или организация, генерирующее сообщение.
9. Помогает составить текст выступления, обращая идеи политика в слова, словесные формулы, фразы, которые аудитория поймет и, предполагается, примет.
12. Какое выступление — один из наиболее распространенных вариантов речевых коммуникаций.





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы