Готовый кроссворд по связям с общественностью - на тему «Основные понятия»

 
По горизонтали
1. Перечень наиболее интересных для организации сми, а также информация о тираже, аудитории, направленности, периодичности
4. Основная направленность всей пиар кампании
5. Компрометирующий материал, информация, порочащая репутацию лица или организации, существующая в досье спецслужб или конкурентов, распространяемая конкурентами и недоброжелателями в СМИ и по др. каналам
6. Совокупность движущих сил, которыепобуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность
7. Деятельность по достижению заинтересованности публики
8. Распространение идей, учений и взгядов
9. Информационное сообщение для прессы, содержащее новость
10. Статья, подписанная какой-либо значимой персоной в организации (например, руководителем или начальником отдела)
11. Коммуникации которые существуют внутри организации
12. Разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
14. Помещение объекта в благоприятную для него среду
16. Наиболее острый, категоричный, эмоциональный способ разрешенияпротиворечий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, обычно сопровождающийся негативными эмоциями
17. Статья, содержащая рекламу, обычно проплаченная
18. Регулярное освещение с определенных партийно-классовых позиций, явлений исобытий повседневной деятельности, имеющих актуальное общественное знчение
19. Маркетинговое или пиар-мероприятие в целях продвижения определенного продукта или персоны.
21. Пиар, сущность которого заключается в подготовке компании к возможным кризисам.
22. Процесс передачи информации, мыслей, мнений от источника к получателю посредством речи, символов или действий, используя различные каналы коммуникации
23. Получатель информации, сообщение в процессе коммуникации
По вертикали
2. Составитель текстов устных публичных выступлений.
3. Неосознанное психологическое состояние, базирующееся на его предшествующем опыте, предрасположенность к определенной активности вопределенной ситуации
8. Представление фирмы, товара или услуги
11. Прием, с помощью которого достигается соответствие образа объекта представлениям целевой аудитории
13. Краткая информация о компании, история успеха
15. Одно или несколько физических или юридических лиц, с кем социальная организация вступает в контакт
20. Как называют постоянный цвет выбранный компанией





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы