По горизонтали
2. Воздействие заинтересованной группы лиц на принятие тех или иных решений государственными органами и политическими лидерами
4. Процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг
5. Официальное обращение, письменная просьба о чём-либо, составленная по установленной форме и подаваемая на имя должностного лица в учреждение, организацию
7. Лицо (юридическое или физическое), которое выступает в качестве источника рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы
10. Направленные в государственный орган, орган местного самоуправленияили должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба
11. 4. Регулярное освещение с определенных партийно-классовых позиций, явлений и событий повседневной деятельности, имеющих актуальное общественное значение
13. Какое выступление — один из наиболее распространенных вариантов речевых коммуникаций
По вертикали
1. Письменное требование, обращенное к уполномоченному государственному органу об устранении нарушений прав и законных интересов
3. Краткая информация о компании, история успеха (информация, содержащая историю организации, описание ее продукции и достижений, которая призвана ответить на вопросы, возникающие при упоминании названия организации)
6. Информационное сообщение для прессы, содержащее новость
8. Распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомоложных, для воздействия на общественное мнение
9. Распространение идей и лозунгов, обладающих политической направленностью, имеющее целью воздействовать на настроение и сознание широких масс
12. Платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через сми и другие формы коммуникации, целью которых является побудить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие