Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Бренд»

 
По горизонтали
2. Образы, сопровождающие бренд во всех брендкоммуникациях, способствуют дополнительной узнаваемости и усиливают эмоциональную связь бренда с потребителями
4. Обоснованная с научной точки зрения расчетная величина обменной ценности объекта оценки на момент ее вычисления.
5. Финансовая поддержка различных видов деятельности - информационной, общественной, спортивной или культурной.
6. Характеризует степень дифференциации бренда от конкурирующих на рынке аналогов и предопределяет понимание его позиции
8. Это комплекс мероприятий, который направлен на повышение узнаваемости торговой марки и создание позитивного образа у целевой аудитории.
9. Вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид предпринимательства, используя разработанную бизнес-модель его ведения.
10. Доминирующий канал восприятия человеком внешнего мира: 83%информации, поступающей в мозг, передается через зрение.
12. Воспроизводство сознанием из памяти информации о прошлых событиях, явлениях, людях, собственных эмоциональных состояниях в разные периоды жизни.
13. Уникальные свойства, которые предлагает бренд для удовлетворения специфической потребности.
16. Совокупность людей (слушателей, зрителей или читателей), являющихся объектом воздействия искусства, пропаганды, рекламы, литературы, развлекательных мероприятий или просвещения
17. Косметическая империя, созданная в 1909 году парикмахером из Рязани.
18. Бренд, созданный для продвижения одного продукта.
19. Критерий имя образованиязначение слова из активной лексики должно соответствовать идентичности бренда.
20. Своеобразная «библия» бренда, представляющая собой совокупность подробной информации о разработке торговой марки, её миссии, легенде, позиционировании
21. Мера приверженности потребителя бренду.
24. Совокупность имеющихся средств, возможностей компании или других
25. Какая реклама является самой первой формой распространения рекламной информации. Она представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя.
По вертикали
1. Целостная система передачи информации о бренде, использующая с этой целью все органы чувств человека
3. Вызывают ассоциации с местом происхождения, способом употребления, выгодой и др.
7. Сложение двух и более слов и последующее их сокращение
11. Зонтичные бренды или суббренды, в названии которых присутствует общее имя
14. Какая модель восприятия бренда представлена Сенсограммой Линдстрома
15. Обеспечивает потребителям принадлежность к социальной группе, позволяет получить социальное признание и одобрение
22. Положение определенной личности в группе или в обществе в целом, которое характеризуется способностью занимающего его лица оказывать влияние на других людей, направляя их усилия на достижение определенных целей.
23. Общий, не детализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, в военном деле, позднее вообще какой-либо деятельности человека.



Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы