Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Новый брендинг. 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга

Автор: [автор не указан]
Год: 2003
Издание: СПб: Нева
Страниц: 192
ISBN: 5765432492
Перед вами книга, в которой нашли отражение опыт и прогрессивные взгляды одиннадцати экспертов по брендингу, многие из которых являются авторами мировых бестселлеров в этой области. В ней они излагают свои мысли и идеи о правилах создания, стратегиях развития и поддержания брендов, обсуждают самый широкий круг вопросов, связанных с маркетингом и рекламой.Издание можно уверенно рекомендовать предпринимателям любого уровня, руководителям предприятий, а также маркетологам и сотрудникам рекламных агентств.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы