По горизонтали
1. Как иначе называются товары - заменители
3. Метод, при котором происходит целенаправленное изучение отдельных параметров товара, цены, упаковки, дизайна и т.п. в целях изучения факторов, влияющих на изменение потребительских реакций и предпочтений в специально организованной группе (без предварительного согласия потребителей)
5. Характер спроса, при котором задача маркетинга - отрегулировать спрос
6. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация решает действовать на нескольких сегментах
8. Что характеризует степень изменения предложения в ответ на изменение цены
9. Товарная тара
11. Стремление помочь покупателю и обеспечить его незамедлительной услугой
13. Субъекты внешней среды, которые задают критерии хозяйственной деятельности фирмы, которых следует не только достичь, но и пре-взойти
14. Общая численность товаров фирмы
15. Фаза появления нового товара на рынке и цель маркетинга создать рынок для реализации нового товара
16. Как называется спрос, когда рост цены влечёт за собой повышение величины спроса
17. При такому маркетингу конкретизуються цiлi i необхiднi ресурси
18. Человек, группа или институт, которые желают передать сообщение отдельному получателю или целевой аудитории
19. Совокупность иных действий, призваных содействовать продвижению продукции
21. Людина, яка за вiдповiдну винагороду передає покупцю товар чи послугу
22. Наука о народонаселении, изучающая изменение численности населения, рождаемость и смертность, миграцию
23. Субъект (элемент) рыночной среды
24. Маркетинг в котором продвижение товара может быть в интернете
По вертикали
2. Мктод анализа превосходства и оценки конкурентных преимуществ партнеров и конкурентов в целях изучения и использования лучшего
4. Дiлова активнiсть на рiвнi фiрми
7. Коммерциализации изобретений, новых технологий, видов продукции и услуг, решений организационно-технического, экономического, социального или иного характера и других результатов интеллектуальной деятельности.
10. Как называется спрос, под которым следует понимать общий объем спроса на товары и услуги в стране
12. Процесс планирования и проведения в жизнь концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг в целях осуществления актов обмена, направленных на решение индивидуальных и коллективных задач
20. Характеристика отношения потребителя к марке, бренду, приверженность, характеризующаяся удовлетворенностью потребления данной продукции и вероятностью повторной покупки
21. Ситуация на рынке, при которой существует ограниченное число продавцов