Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Общий»

 
По горизонтали
3. Вид спроса, при котором стоит задача изыскать способы временного или постоянного снижения спроса посредством повышения цен и сокращения сервиса
6. Эта фаза характеризуется максимальным производством и реализацией
7. Прияє створенню i розвитку попиту за нульового значення останнього
9. Как характеризуется спрос, когда изменение цены приводит к резкому изменению его величины
14. Инновация, реализация которой носит упреждающий характер с целью получения компанией стратегических конкурентных преимуществ в перспективе
18. Адресат, лицо, которому предназначено сообщение, или Коммуникант, получающий информацию
19. Процесс, в ходе которого два или более человек стараются сознательно или несознательно воздействовать друг на друга, используя символы
21. Соотношение между преимуществами, полученными в результате приобретения и использования товаров, и затратами на приобретение и использование
24. Разделение рынка на группы покупателей
По вертикали
1. Совокупность факторов, оказывающих влияние на непосредственное окружение фирмы
2. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу
4. Что делают с товаром на третьем этапе выбора целевого рынка
5. Элемент маркетингового комплекса: продукт, цена, …, стимулирование
8. Определяет интенсивность потребительской заинтересованности в товаре, посреднике или сообщении
10. Оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы
11. Принцип менеджмента, предполагающий научное предвидение, планируемые во времени социально—экономические преобразования организации
12. Отношение эффекта, достигаемого в результате деятельности к количеству ресурсов, затраченных на достижение этого эффекта
13. Повышение общего уровня цен на товары и услуги
15. В коммуникации процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем
16. Важнейший фактор, который имеет большое значение в дальнейшем успехе работы магазина
17. Тип маркетинга, применяемый для восстановления уменьшающегося спроса
20. Создание долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке (брэнду)
22. Наука о народонаселении, изучающая изменение численности населения, рождаемость и смертность, миграцию
23. Цикл изменения состояний продукта с течением времени
25. рыночная деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей покупателей для обеспечения устойчивого развития организации и получения прибыли


Похожие категории кроссвордов:

1.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
2.
Сутнiсть маркетингу (укр.)
3.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
2.
По маркетингу - Сутнiсть маркетингу (укр.)
3.
По предмету Маркетинг (укр.) - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2023, Список Литературы