Готовый кроссворд по маркетингу - на тему "Общий"

 
По горизонтали
3. Период медленного увеличения объемов продаж, то есть товар только поступает на рынок и завоевывает покупателей, прибыль отсутствует, затраты очень большие
7. Метод обработки качественной информации
15. Один из видов маркетинга в зависимости от вида спроса
16. Концепция классического маркетинга, из которой следует, что компания должна непрерывно совершенствовать свои продукты, а также формы и методы их продвижения и сбыта
18. Перетворює потенцiйний попит на реальний
21. Какую группу пытается выявить сегментация рынка
23. Поведение поставщика сервиса, чуткость, внимательность и дружелюбие контактного персонала
24. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
По вертикали
1. Панель, для которой характерно специальное исследования потребностей покупателей в сфере обслуживания и различного вида предоставления услуг
2. Форма паблик рилейшинз, которая включает неличностные коммуникации, передаваемые через средства массовой информации, но не оплачиваемая никаким идентифицируемым спонсором
4. Потребители, которые все время покупают товар одной и той же марки
5. Если сегментация дает характеристики, которые должен иметь продукт с точки зрения желаний и предпочтений, то … убеждает потребителей, что им предлагается именно тот товар, который они хотели бы приобрести.
6. Адресант в личных продажах
8. Стратегия маркетинга, заключающаяся в защите уже завоеванных компанией позиций
9. Маркетинг по виду покупательского спроса
10. Что характеризует степень изменения предложения в ответ на изменение цены
11. Совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков его сопровождающих в сфере производства и обращения
12. Общее количество всех приемов и способов получения, обработки или переработки сырья, материалов, информации, с помощью которых происходит преобразование
13. Подтверждение соответствия качественных характеристик тому уровню, который требуется стандартом качества
14. Олговременное соглашение между двумя компаниями, предполагающее передачу одной фирмой другой своего права
17. Лицо или организация, потребляющие продукт чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт.
19. Перечень выпускаемой и продаваемой продукции по видам, типам, сортам, размерам и маркам
20. Вид цены при котором цена на изделия очень выского качества
22. Характер спроса, при котором задача маркетинга - отрегулировать спрос
25. Как нывается предложение, отражающее совокупность индивидуальных предложений данного товара



Похожие категории кроссвордов

1.
Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
3.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
По маркетингу - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
3.
По предмету Маркетинг (укр.) - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)


Кроссворды по маркетингу

- А -
- Б -
- В -
- И -
- К -
- М -
- О -
- О -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Х -
- Ц -



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы