Готовый кроссворд по маркетингу - на тему «Сегментирование»

 
По горизонтали
2. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющие на возможности руководства службы; маркетинга, устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества(маркетинговая … );
4. Часть населения, подобранная таким образом, чтобы представлять все население в целом;
5. Фирма, помогающая компании в продвижении и распространении товаров среди клиентуры;
6. Чувство ощущения нехватки чего-либо;
8. Маркетинговая среда, которая характеризует потенциал предприятия, его производственные и маркетинговые возможности;
11. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями;
12. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека;
13. Предприятие-конкурент, которое может выйти на целевой рынок предприятия;
14. Все организации и лица, производящие одинаковую продукцию;
15. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля за переменными составляющими в этих группах;
17. Данные, полученные для решения конкретной задачи.
18. Маркетинговая среда, которая влияет на деятельность предприятия и к ней относятся факторы, явления, объекты, которые находятся за пределами предприятия;
По вертикали
1. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами;
3. Сфера обмена, где действует совокупность реальных и потенциальных продавцов и покупателей;
4. Данные, собранные ранее для других целей, отличных от связанных с исследуемой проблемой.
5. Фирма или отдельное лицо, обеспечивающее компанию и его конкурентов ресурсами необходимыми для производства;
7. Ряд вопросов, предлагаемых опрашиваемым;
9. Один из методов маркетингового исследования;
10. Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенностей, сопутствующих принятию маркетинговых решений;
16. Социально-управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп, посредством создания предложения и обмена представляющих ценность изделий и услуг;
17. Предприятие-конкурент, предлагающее аналогичные услуги и товары на одних и тех же рынках;


Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Сегментирование и позиционирование


Кроссворды по маркетингу





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы