Готовый кроссворд по экономике - на тему "Цены и ценообразование"

 
По горизонтали
2. Желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам
6. Цена, публикуемая в различных печатных изданиях
9. Тот кто покупает или приобретает товары или услуги для своих нужд
15. Количество и размер предприятия, находящееся на рынке, степень однородности товаров, легкость или трудность вхождения на рынок и выход из него, наличие конкурентной среды, доступность рыночной информации
17. Конкуренция, при которой состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров
19. Цена, срок действия которых заранее не определен
23. Механизм, при котором цены формирируются с учетом спроса и предложения
По вертикали
1. Совокупность общих положений или правил, принципов и методов разработки стратегии ценообразования, формирование системы цен и контроля за ценами
3. Механизм, при котором цены формирируются в рамках нормативных актов
4. Вид скидки, предоставляется при продаже товаров иностранным покупателям сверх скидок, действующих на внутренем рынке, что бы повысить конкурентоспособность товара на внешнем рынке
5. Цена, исчисляемая в момент исполнения договора путем пересмотра первоночальной цены с учетом изменений в издержках производства за период времени необходимой для изготовления продукции
7. Цена, продажи по которой реализуется в разничной торговой сети индивидуальными или мелкооптовому потребителю, отдельным предприятием
8. Один из неценовых факторов оказывающих влияние на расчет средней цены
10. Функция цены, заключающаяся в том что, цена проявляет себя как инструмент регулирующий экономические отношения
11. Цена на товар, приводимая в специальных и фирменных изданиях
12. Новление разных цен на один и тот же товар при условиях, что различия в ценах не связаны с различными издержками
13. Процесс формирования и изменения цен, их уровней, соотношений и структуры
14. Цена, используемая при взаимообмене товарами и услугами, а так же при расчетах между предприятиями одной и той же компании
15. Издержки, понесенные предприятием на производство и реализацию продукции или услуг
16. Цена, которая устанавливается в соответствии с органами управления или цены, в отношении которых органы власти и управления устанавливают какие либо ограничения
18. Один из показателей влияющий на определенный тариф при автоперевозках
20. Функция цены, заключающаяся в том что, с помощью цен регулируется обьем потребления товара и услуг и происходит перераспределение прибыли на предприятиии
21. Функция цены, заключается в том что, с помощью цен реализовываются экономические интересы всех участников процесса
22. Стратегия ценообразования, которая заключается в установлении цены на товар заметно ниже того уровня, который воспринимается большинством потребителей как соответствующий экономической ценности товара
24. Это оптовая цена плюс стоимость услуг предоставляемых производителям товаров



Похожие категории кроссвордов

1.
Ценообразование

Похожие кроссворды

1.
По ценообразованию - Мировые цены
2.
По экономике - Ценообразование
3.
По маркетингу - Ценообразование
4.
По экономике - Ценообразование (укр.)
5.
По экономике - Цена и ценообразование


Кроссворды по экономике

- F -
- А -
- Б -
- В -
- Г -
- Д -
- Е -
- З -
- И -
- К -
- М -
- Н -
- О -
- П -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Ф -
- Х -
- Ц -
- Э -



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы