По горизонтали
3. Период времени, на который предыдущий частный производственный процесс должен опережать последующий процесс с целью его окончания в запланированный срок
6. Расчет издержек
9. Одна из шести основных разновидностей корпоративной стратегии
16. Один из принципов планирования
18. Увеличение производственной мощности возможно за счёт
22. Совокупность работников различных категорий и профессий, занятых единой производственной деятельностью, направленной на получение дохода (прибыли) и удовлетворение собственных материальных и духовных потребностей
23. Один из фондов времени работы оборудования
По вертикали
1. Мощность вводимая в течении года
2. Имеет среднюю или высшую специальную профессиональную подготовку и занят в основном и информационном процессе
4. Взаимосвязанная научная и практическая деятельность, предметом изучения которой выступает система рыночных отношений
5. Принцип, который основывается на необходимости выбора наиболее подходящего варианта
6. Сравнение результата с поставленными целями и задачами
7. Продукция, предназначенная для реализации
8. Физическое или юридическое лицо, осуществляющие инвестиции от своего имени и за свой счет
10. Интеграция основных целей организации, ее политики и действий в единое согласованное целое
11. Перечень всех видов продукции
12. Денежные средства, ценные бумаги, вкладываемые в объекты предпринимательской или иной деятельность в целях получения прибыли
13. Планы, которые разрабатываются, как правило, на краткосрочный период (1 год) и среднесрочный (3 года) периоды и используются для обеспечения реализации стратегических планов, национальных программ
14. Расчет издержек на производство продукции
15. Планирование, определяющее пути и методы реализации системы избранных приоритетов на долгосрочный период исходя из объективных условий и тенденций развития страны и национальных интересов
17. Мощность служащая для обоснования величины производственной программы
19. Фактор производственной мощности
20. Комплекс мероприятий или действий, направленных на получение оптимальных условий для достижения какого-либо результата, с привлечением наибольшей эффективности, производительности, качественности оказываемых услуг и, как правило, сопровождающихся уменьшением расходов на средства по достижению этой цели
21. Правила, определяющие границы действий организации
24. Развёрнутый перечень отдельных позиций номенклатуры