По горизонтали
3. Цена, которая свободно формируются только под влиянием изменения конъюнктуры рынка и не испытывают прямого государственного влияния.
4. Цена, которая устанавливается на товар, продаваемый в личное потребление в малых количествах.
5. Сумма, которую продавец планирует получить за товар.
По вертикали
1. Цена, которая устанавливается на товар, продаваемый крупными партиями (оптом).
2. способность товара обмениваться на другие товары в определенных пропорциях, т. е. обеспечивается количественное сравнение товаров.
3. Выражение в деньгах затраты на производство и реализацию товара.
4. Цена, устанавливаемая соответствующими государственными органами, осуществляющими регулирование ценообразования, или определяемая субъектом ценообразования (юридическим лицом, предпринимателем) с учетом установленных этими органами определенных ограничений.