По горизонтали
1. Организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него компании теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, но сохраняют юридическую и производственную свободу действий
8. Нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств
10. Конкуренция в условиях, когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят
15. Исчисление этого индекса предполагает предварительную оценку доли фирмы на рынке, т.е. доли в общем объеме продаж отрасли (в %), обозначаемую за S
21. Возникает в силу сложившейся конъюнктуры рынка, например, в силу диффецитности рынка
23. Экономическая конкуренция хоз право
По вертикали
2. создание и представление товаров или услуг, которые предлагают потребителям выгоды, воспринимаемые покупателямикак новые или более совершенные.
3. Монополия возникает в силу сложившейся конъюнктуры рынка, например, в силу диффецитности рынка
4. Совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям
5. Исключительное право на что-либо. Применительно к экономике — исключительное право на производство, покупку, продажу, принадлежащее одному лицу, определённой группе лиц или государству. Возникает на основе высокой концентрации и централизации капитала и производства
6. Вид монополии, в которой производство товаров или оказание услуг сосредотачивается в одной фирме в силу объективных (природных или технических) причин, причем это выгодно обществу
7. Соотношение между рыночными ценами и количеством товаров, которые производители желают предложить
9. Базируется на том, что одну и ту же потребность потребителя можно удовлетворить по-разному
11. Состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Предполагается наличие необходимой и доступной информации о ценах, их динамике, продавцах и покупателях не только в данном месте, но и в других регионах и городах
12. Способность определенного объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях
13. Факторы, которые делают невозможным проникновение на рынок любого нового продавца
14. лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.
16. Это нарушение общепринятых правил и норм конкуренции
17. Главная цель конкуренции
18. Монополистическое объединение, возникшее в результате слияния разнородных, несвязанных между собой по отраслевому и технологическим признакам предприятий, фирм, кредитных учреждений, находящиеся под единым контролем
19. соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров
20. Коэффициент, показывающий степень концентрации рынка
22. Конкуренция на рынке, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров
24. Тип рынка, при котором в каждой отрасли хозяйства господствует не одна, а несколько фирм
25. Ситуация на рынке, когда одна компания выступает уже монополистом не в области производства товаров и услуг, а в области их купли-продажи