По горизонтали
2. Соперничество между производителями (продавцами) благ за рынки сбыта с целью получения более высоких доходов, а в общем случае между любыми экономическими субъектами за лучшие результаты.
4. Это поручение о выплате определенной суммы лицу или компании при выполнении указанных в аккредитивном письме условий
5. Затраты денежных средств на приобретение товара, на выполнение работ и услуг, на получение благ
6. Количество товаров, которые готов продать производитель по определенной цене в течение определенного периода времени
7. Предприятие, которое не выполняет или в ближайшее время не сможет выполнить свои обязательства перед кредиторами
8. Сумма денег, получаемая в единицу времени называется доходом
9. Показатель изменения стоимости потребительской корзины называется индексом цен
10. Затраты (издержки) на производство продукции, выполнение работ или оказание услуг называется …
11. Цена товара при равенстве спроса и предложения
12. Структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на цену этого товара называется совершенной
13. Как называется ситуация на рынке, когда желания производителей и потребителей совпадают
14. Явление в экономике, когда часть экономически активного населения составляют безработные
17. Как называются расходы на приобретение капитальных благ в течение определенного периода времени
19. Дополнительные издержки, возникающие в результате увеличения объема деятельности. (вид издержек)
20. Учетный процент в банковской практике, взимаемый банком при учете векселей
21. Ситуация, когда на рынке действует масса мелких продавцов и один единственный покупатель
22. Договор, соглашение (чаще письменное), определяющее взаимные права и обязанности договаривающихся сторон.
23. Плата за труд
По вертикали
1. Право владения, пользования и распоряжения обьектом собственности
3. Совокупность правил эффективной организации текущей и перспективной деятельности организации
9. Владелец предприятия, фирмы, деятель в финансовой сфере
15. Одна из форм несовершенной конкуренции, при которой данный товар производится несколькими производителями, что позволяет им оказывать существенное влияние на рыночную цену товара, но требует от них принимать во внимание возможную реакцию конкурентов
16. Метод научного исследования, исключающий из анализа все случайное (частное, второстепенное) и находящий в исследуемом объекте сущностное, постоянное
18. Затраты, связанные с производством товара
21. Какой вид человеческой деятельности направлен на удовлетворение нужд и потребностей с помощью обмена