По горизонтали
5. Это организации, проявляющие реальный или потенциальный интерес к предприятию или оказывающие влияние на его способность достигать поставленных целей.
9. Это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.
10. Это разные субъекты хозяйствования, обеспечивающие предприятие материально-техническими и энергетическими ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.
12. Основная цель, которую ставит перед собой фирма.
14. Это сфера товарного обмена и связанная с ним совокупность отношений, которые складываются между товаропроизводителями и покупателями по поводу купли-продажи.
По вертикали
1. Среда прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании и др. контактные аудитории.
2. Это открытая система, которая может существовать лишь при условии активного взаимодействия с окружающей (внешней) средой.
3. Это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди клиентов.
4. Функция рынка, которая побуждает снижать индивидуальные затраты труда, использовать новую технику.
6. Функция рынка, которая (устанавливает необходимые воспроизводственные пропорции, обеспечивающие сбалансированность экономики.
7. Это соперники предприятия в борьбе за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли.
8. Она включает природную, демографическую, научно-техническую, экономическую, экологическую, политическую и международную среду.
10. Для какой среды характерны: дефицит некоторых видов сырья, вздорожание энергии и усиление вмешательства государства в процесс рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.
11. Функция рынка, которая очищает общественное производство от экономически слабых, неконкурентоспособных хозяйственных единиц.
13. Один из наиболее важных элементов рыночной инфраструктуры.