По горизонтали
4. Стратегия перехода, предполагающая медленное проведение реформ
6. Участок земли, выделявшийся (в 1906—1916 гг.) в личную собственность крестьянину при выходе его из общины
7. … Стратегия перехода к р.э., предполагающая свободный подход к регулированию экономической истины
9. Инструмент рыночной конкуренции.
10. Желание и возможность потребителя купить определенное кол-во товара или услуг по определенной цене в определен. Период времени
16. Какое название дали бумажным деньгам после финансовой реформы Е. Канкрина
17. Ситуация, при которой имеются только два продавца определенного товара, не связанных между собой монополистическим соглашением о ценах, рынках сбыта, квотах и др
18. Принцип развития рыночной экономики
20. Нобелевский лауреат, сформировавший тезис о свободных рынках
21. Объект, на который направлена рыночная экономика
23. В университете какого города был сформулирован тезис о том, что свободные рынки - самый эффективный механизм распределения ресурсов и рисков
По вертикали
1. Основа р.э., при которой координация ействий уч-ов осуществляется государством
2. В чьих руках сосредоточен капитал при р.э
3. Кем была впервые рассмотрена ситуация дуополии
5. Исключительное право на что-либо.
8. Результат искусственного введения рыночных отношений в сфере, в которой естественное развитие рынка по тем или иным причинам невозможно, с целью повышения общей эффективности производства (распред.товаров) услуг за счет концепции между участниками рыночных отношений
11. То, что позволяет почти точно измерить степень реакции покупателя на изменение цен, уровней доходов или др. факторов.
12. Государственная смета денежных доходов и расходов
13. Принцип, на котором основана рыночная экономика, характерезующий самостоятельную, осуществляющуюся на свой страх и риск, экономическую деятельность
14. Установление цен, процесс выбора окончательной цены
15. Как называлась работа крепостных крестьян на земле помещика в первой половине 19 века
19. Соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия пр-ва, купли и продажи товаров
22. Тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое кол-во фирм