По горизонтали
3. Выраженные в денежнойформе расходы на производство и (или) реализацию продукции, работ услуг
6. Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
7. Подборка материалов сми об организации, товаре, марке
10. Любая платная форма неличного представления организации, товара, услуги или идеи от имени конкретного спонсора
По вертикали
1. Совокупность всех денежных средств находящихся в распоряжении предприятия, государства, а также обеспечения условий увеличения производства
2. Организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и представления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации
4. Общее количество какого-либо товара, которое может
5. Деловой человек, предприниматель, антрепренер, лицо,
8. Разница между доходами и затратами на производство или потребление и сбыт товаров и услуг
9. Обязательный платеж, взимаемый центральными и