По горизонтали
1. Данный прием — основа стратегии таких сетей розничной торговли.
7. Конкуренция в условиях, когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят
8. Стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли - то есть на главной арене, где сражаются соперники.
По вертикали
2. Рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминируют очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно
3. Компания пытается занять уникальное положение в той или иной индустрии, придавая продукту такие характеристики, которые будут по достоинству оценены большим количеством покупателей.
4. Выделил четыре вида конкурентных стратегий, исходя из доли рынка, занимаемой фирмой:
5. В рамках этой стратегии компания ставит своей целью наладить малозатратное производство товаров отрасли.
6. Она основана на выборе узкой сферы конкуренции в рамках той или иной отрасли. Компания, избравшая стратегию фокусирования, выбирает определенный сегмент или группу сегментов отрасли и направляет свою деятельность на обслуживание исключительно данного сегмента или сегментов.