Готовый кроссворд по имиджелогии - на тему «Виды имиджа»

 
По горизонтали
5. Специалист психолог, разрабатывающий стратегию и технику эффективного формирования образа
7. Система мероприятий по созданию, упрочнению и поддержанию устойчивой позитивной репутации организации
11. Функция, выражающая побуждение, призыв, просьбу
15. Вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации
18. Знак, специально производимый для передачи информации
20. Имидж, представляющий собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, собственников, акционеров, правления и материнских организаций, составляющих внутреннюю среду компании
23. Произвольно складывающийся, не несущий целенаправленную информацию облик человека, часто внутренне противоречивый. Учитывается при разработке искусственно создаваемого имиджа
По вертикали
1. Данный характер имиджа позволяет по одной видимой черте вызывать в массовом сознании сопутствующие характеристики
2. Имидж, свойственный нашему представлению о себе
3. Этот подход к имиджу означает, что он должен носить целостный, согласованный характер, учитывать условия реализации, а отдельные черты – не противоречить друг другу
4. Мнение, возникающее о человеке на основе его кинетики - характера типичных движений или положения в пространстве частей тела
6. Имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы
8. Проявляется в отвержении организации, игнорировании ее, нежелании иметь с ней дело
9. Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества
10. Имидж означающий, что ряд профессий (ролей) требует определённых имиджевых характеристик. В некоторых случаях этому способствует тип одежды
12. Данный вид имиджа создается на основе изучения и учета воздействия жестикуляции, мимики, положения тела в пространстве. При становлении положительного имиджа необходимо сдерживать поведение или действия, выдающие негативные стороны характера и демонстрировать желательные для аудитории
13. Тип имиджа, который характеризует то, как нас видят другие. Естественно, что эта точка зрения может отличаться от предыдущей
14. Структура коммуникации, отвечающая за обмен информации между индивидами или группами лиц
16. Облик человека, отражающий специфику его профессиональной деятельности, социального статуса, уровень карьерных достижений и притязаний, формируемый с учетом особенностей аудитории
17. Это образ, притягивающий к себе окружающих людей благодаря огромной внутренней энергии и содержательной мощи. на осознаваемом уровне это проявляется как: восторг, уважение, страстная приверженность, страх или прилив энергии
19. Это мнение о человеке, сформированное на основе восприятия имиджформирующей информации о внешнем его виде
20. Мнение, сложившееся о вас на основании информации. Данный вид имиджа формируется только через речь (устную или письменную)
21. Эталонная модель, разрабатываемая имиджмейкером в процессе работы с клиентом, которая призвана определить принципиальные направления моделирования и разработки технологии имиджирования
22. Имидж, основанный на религии, социальных стереотипах, принципах
23. Данный тип имиджа вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения, доверия к себе





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы