Готовый кроссворд по имиджелогии - на тему «Основные понятия»

 
По горизонтали
2. Художник, работающий над внешним видом лица
6. Информативность телодвижения, язык тела
9. Репутация, сложившаяся у потребителей, партнёров, конкурентов, поддерживаемая имиджмейкерами и специалистами по связи с общественностью
12. Теория и практика художественной организации социальных явлений: гармоническое взаиморасположение их частей и элементов
19. Акт самовыражения и поведения направленный на то, чтобы создать благоприятное впечатление, соответствующее чьим-то идеалам
20. Визуально фиксированное эмоциональное отношение человека к кому-либо – симпатия или готовность к общению
23. Манера жестикулировать, важная составляющая технологии самопрезентации
По вертикали
1. Мастерство нахождения и применения способов стройного изложения мыслей, набор речевых правил склонения людей к своим взглядам
3. Способность представлять отсутствующий или реально не существующий предмет, удерживать его в сознании и мысленно им манипулировать
4. Средство композиции: определённое взаиморасположение частей и элементов целого, вследствие чего целое воспринимается или статически неуравновешенным, или закономерно изменяющимся по каким-либо направлениям (по вертикали, по горизонтали, по диагонали). Антоним –статика
5. Образ мыслей, совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих отдельному человеку или общественной группе
7. Разработка стратегии, которая позволит презентовать потенциальным потребителям конкурентные преимущества товара, организации
8. Наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях
9. Разнообразные средства невербального и вербального предъявления персонального или группового имиджа и вызова соответствующих впечатлений, в которых заинтересован носитель имиджа
10. Полнометражная или короткометражная технологии имиджирования, обеспечивающие достижение запрограммированного результата
11. Эталонная модель, разрабатываемая имиджмейкером в процессе работы с клиентом, которая призвана определить принципиальные направления моделирования и разработки технологии имиджирования
13. Один из наиболее эффективных способов повторного социологического исследования, представляющего собой целостную систему отслеживания происходящих в обществе или в его отдельных структурах и общностях (группах) изменений на основе изучения и анализа массовых представлений о них, осуществляемого через небольшие (квартал, год) промежутки времени
14. Научно обоснованный и технологически апробированный процесс разработки и освоения имиджа, его искусная презентация в общении и в средствах массовой информации
15. Совокупность представлений индивида о себе, сопряжённая с отношением к себе и к отдельным своим качествам
16. Средство композиции: резко выраженная противоположность свойств (цвета, фактуры, текстуры, размера, веса и т.д.)
17. Выделение ключевых признаков отличающих объект от других сходных объектов
18. Формирование межличностных отношений на основе механизмов эмпатии и рефлексии, способствующих их эмоциональной позитивности и комфортности
21. Создавшееся общее мнение о качестве, достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо
22. Совокупность умений и навыков, применяемых для оптимального звучания речи
24. Специалист по созданию облика отдельной личности или репутации конкретных социумов, демографических слоев, хозяйствующих субъектов, государственных и негосударственных учреждений, регионов, нации, страны





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы