Готовый кроссворд по имиджелогии - на тему «Корпоративная культура»

 
По горизонтали
3. Публичные общественно-политические действия, ставящие целью привлечь внимание
6. Организованное владельцем марки действие, направленное на осуществление какой-либо цели
8. Один из участников совместного действия по отношению к другим участникам
11. Набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих регуляторами общественных отношений
14. Набор свойств, определяющих внешний вид и поведение элемента или класса элементов. К таким свойствам относятся, например, шрифт и цвет текста, позиция элемента на странице, его реакция на различные события и т. п
15. Положительный, хороший
16. Система взглядов и идей в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу
17. Фраза, выражающая главную идею в рекламе товара
По вертикали
1. Совокупность работников (обычно их групп в виде подразделений предприятия), объединенных целями хозяйственной деятельности, бизнес-процессами, применяемыми методами и средствами
2. Знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой
4. Одно из основных художественных средств в живописи, непременный атрибут визуального отображения в символике организации
5. Второй этап развитие корпоративной культуры
7. Совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации
9. Это краткое выражение основной цели предприятия, четко сформулированная причина его существования
10. Взаимодействие органов и лиц, действующих правил, прямого руководства и контроля
12. Видимый уровень, созданный в организации физического и социального окружения
13. Внутренний образ компании
16. Совокупность работников (обычно их групп в виде подразделений предприятия), объединенных целями хозяйственной деятельности, бизнес-процессами, применяемыми методами и средствами





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы