По горизонтали
3. Главная, общественно значимая цель существования организации, одно из оснований построения имиджа
8. Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества - это … имидж
11. Объективно сложившаяся и подтвержденная практикой совокупность рациональных мнений об организации всех агентов, в той или иной форме взаимодействующих с ней
По вертикали
1. Оценка соответствия репутации организации среди целевых аудиторий целям и стратегии ее развития - это репутационный …
2. Представления клиентов об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере офиса, торговых и демонстрационных залах, фирменной символике организации - это … имидж
4. Подробное изложение деловых норм и морально-этических принципов деятельности организации - это корпоративная
5. Методы оценки деловой репутации делятся на качественные и …
6. Представления деловых партнеров, инвесторов об организации как субъекте определенной деятельности - это … -имидж
7. Эмоционально-оценочное отношение сотрудников к корпорации, сформированное под воздействием составляющих системы управления персоналом - это … имидж
9. Российская компания, первая в рейтинге журнала Эксперт
10. Наиболее популярный метод качественной оценки деловой репутации