По горизонтали
4. Вежливость, внимание, доброжелательность - это … навыки
5. На что нацелен клиентоориентированный подход
7. Долгосрочный чистый финансовый результат от установления и поддержания сети взаимоотношений между компанией и клиентом.
8. Комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов.
9. Компетентность персонала и его способность вызывать доверие.
10. Общая оценка опыта клиентов компании по приобретению и пользованию услуг или товаров.
11. Какой характер носит клиентоориентированность
12. Чья работа первая заявила о клиенториентированности?
14. Любой сотрудник компании, обращающийся в другое подразделение с вопросами или поручениями.
По вертикали
1. Потребитель или заказчик определенного вида услуг или товаров.
2. Результат производственной деятельности, осуществляемой по заказу в соответствии со спросом потребителя
3. принимаются во внимание все физические предметы, которые используются в процессе предоставления услуги;
6. Потребитель, обращающийся в компанию с заказом услуг или товаров.
8. Компания ориентирована на клиента и весь бизнес организован вокруг потребностей клиента.
13. Может помочь на уровне бизнес-процессов найти ключевые разрывы в реализации клиентоориентированногоподхода