Готовый кроссворд по предмету Клиентоориентированность - на тему «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг»

 
По горизонтали
4. Вежливость, внимание, доброжелательность - это … навыки
5. На что нацелен клиентоориентированный подход
7. Долгосрочный чистый финансовый результат от установления и поддержания сети взаимоотношений между компанией и клиентом.
8. Комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов.
9. Компетентность персонала и его способность вызывать доверие.
10. Общая оценка опыта клиентов компании по приобретению и пользованию услуг или товаров.
11. Какой характер носит клиентоориентированность
12. Чья работа первая заявила о клиенториентированности?
14. Любой сотрудник компании, обращающийся в другое подразделение с вопросами или поручениями.
По вертикали
1. Потребитель или заказчик определенного вида услуг или товаров.
2. Результат производственной деятельности, осуществляемой по заказу в соответствии со спросом потребителя
3. принимаются во внимание все физические предметы, которые используются в процессе предоставления услуги;
6. Потребитель, обращающийся в компанию с заказом услуг или товаров.
8. Компания ориентирована на клиента и весь бизнес организован вокруг потребностей клиента.
13. Может помочь на уровне бизнес-процессов найти ключевые разрывы в реализации клиентоориентированногоподхода


Похожие категории кроссвордов:

1.
Логистика услуг
2.
Продажа банковских продуктов и услуг
3.
Региональный рынок информационно-библиотечных продуктов и услуг
4.
Организация торговли
5.
Организация здравоохранения

Похожие кроссворды

1.
По предпринимательскому праву - Правовое регулирование государственных и муниципальных закупок
2.
По финансам и кредиту - Организация и функционирование государственных финансовых структур
3.
По административному праву - Ответственность государственных служащих
4.
По обществознанию - Понятие и виды государственных органов
5.
По связям с общественностью в органах власти - Планирование и аналитическая деятельность связей с общественностью в государственных структурах


Кроссворды по Клиентоориентированность


Книги, близкие по тематике

Источник: Борисов А. Н., Постатейный комментарий к Федеральному закону Борисов А. Н.Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Источник: Борисов А. Н., Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ Борисов А. Н.Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (постатейный) Источник: Борисов А. Н., Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный) Борисов А. Н.Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы