Готовый кроссворд по рекламе - на тему «Классификация видов»

 
По горизонтали
5. Миссия коммерческой рекламы – изменение поведенческой модели общества с … точки зрения.
9. Наиболее агрессивный вид рекламы, основной задачей которой является убеждение покупателя купить именно данный, конкретный товар (услугу), а не товары (услуги) конкурентов.
11. Реклама предназначена для пропаганды идеи
12. Как называется эта классификация вида рекламы, в которой часть рекламных объявлений рассчитана на немедленную реакцию читателя
13. Реклама призвана содействовать реализации товаров и услуг
По вертикали
1. Реклама возможностей и реклама …
2. Один из способов воздействия на целевую аудиторию
3. Один из видов рекламы по характеру и особенности рекламного обращения
4. Вид раскрывающий рациональные преимущества товара
6. Если реклама пропагандирует цели или философию компании в отличие от конкретного товара, то подобная реклама называется
7. Реклама классифицируют по двум базовым типам (первый)
8. Вид рекламы определяется … функциональностью рекламы, т.е. реклама принимает тот или иной вид в зависимости от того, какая из ее характеристик в классификации является наиболее существенной для рекламодателя в реализации его маркетинговой стратегии.
10. Рекламу классифицируют по двум базовым типам (второй)





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы