По горизонтали
4. Латинское слово «reklamo» означает:
6. Первые потребители продукции, люди, готовые рисковать
8. Система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм предоставляет другой/другим фирмам право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями
15. Статистический термин, обозначающий в маркетинговых и рекламных исследованиях группу людей или сегмент населения, которые призваны олицетворять собой генеральную совокупность, т.е. тип потребителей или населения в целом
16. Реклама которая информирует потребителей о товарах для создания спроса
20. Что влечет за собой нарушение физическими или юридическими лицами законодательства РФ о рекламе
24. Разработчик, составитель рекламных текстов, издатель новых идей в рекламе, защищённых авторским правом
По вертикали
1. Способ воздействия, рассчитанный на некритическое восприятие сообщений, в которых нечто утверждается или отрицается без доказательств
2. Технический признак рекламных средств (плакаты, афиши, каталоги, объявления и статьи в газетах и журналах, упаковочные материалы и др.)
3. Это отдельный вид наружной рекламы, основное предназначение которого – ориентировать людей и концентрировать их внимание
5. Вид рекламы, выходящий за рамки экономических задач
7. Процесс композиционного размещения рисующих элементов на формате. Конечный результат – макет. Самый последний, подписанный в производство макет – оригинал-макет
9. Один из видов световой рекламы.
10. Термин, используемый для всех форм рекламы, которая рассылается напрямую потенциальным покупателям
11. Организация или гражданин, деятельность или товары которых рекламируются либо которые определили объект рекламирования и (или) содержание рекламы
12. Отдельностоящие рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях
13. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное
14. Риски при которых действие и результат от использования неизвестного товара может не соответствовать ожиданиям потребителя
17. Организация или гражданин, до сведения которых реклама доводится
18. Реклама, обслуживающая сферу рыночной деятельности, пропагандирующая потребительские свойства товаров
19. Небольшое рекламное изображение на самоклеящейся основе, чаще всего используется в фирменной рекламе (на чемоданы, на стекла автомобилей и т.д.)
21. Место за окном магазина, шкаф или ящик под стеклом для показа разных предметов, товаров
22. Реклама, которая несет в себе информацию, которая обычно предоставлена в жатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена
23. Реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами
25. Кто главный в рекламе