Готовый кроссворд по рекламе - на тему "Общий"

 
По горизонтали
2. Технический признак рекламных средств (плакаты, афиши, каталоги, объявления и статьи в газетах и журналах, упаковочные материалы и др.)
3. Отдельностоящие рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях
5. Наука о народонаселении и закономерностях его развития
8. Кто изобрел первый печатный станок
9. Организация и управление процессом выявления, принятия во внимание и удовлетворения требований и желаний потребителя с прибылью для своей фирмы
10. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организаций
11. Специалист по созданию рекламных слоганов и текстов, пишет заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер
12. Риски, при которых действие и результат от использования неизвестного товара может не соответствовать ожиданиям потребителя
13. Навес над входом в здание, выступающий за фасад здания, помимо того, что защищает от дождя и солнца, является отличным рекламоносителем и эстетическим завершением фасада
14. Организация или гражданин, осуществляющие размещение (распространение) рекламы путем предоставления и (или) использования необходимого имущества
15. Федеральная служба осуществляющая контроль за соблюдением законодательства рф о рекламе
18. Реклама, которая несет в себе информацию, которая обычно предоставлена в жатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена
19. Информация о ненадлежащей рекламе
20. Показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни
21. Реклама, направленная на изменение политического поведения общества или его части в условиях политического выбора
23. Рекламные средства, воздействующие на слух. Их также используют в качестве звукового фона при рекламе отдельных товаров. Сюда относятся радиореклама, устная реклама и д.р
24. Главный в рекламе
25. Число вариантов каждого продукта определенной ассортиментной длины
По вертикали
1. Участник рекламной коммуникации, сторона, получающая обращение, переданное отправителем (коммуникатором)
4. Формирование в сознании потребителей четкого образа компании или продукта, отличного от конкурентов
6. Компания, которая указана в правилах мероприятия, задача которой является разрешать возможные конфликтные ситуации
7. Подборка материалов о фирме/проекте/товаре для наиболее полного информирования журналистов и ответов на наиболее вероятные вопросы прессы
16. Процесс композиционного размещения рисующих элементов на формате. Конечный результат - макет. Самый последний, подписанный в производство макет - оригинал-макет. 
17. Риски при которых, потребитель будет разочарован, если купленный неизвестный товар не оправдает его ожидания в результате, к тому же понесет дополнительные финансовые затраты на приобретение нового товара
22. Реклама, которая не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, чтобы не ухудшала видимость





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы