Готовый кроссворд по рекламе - на тему "Деловое общение"

 
По горизонтали
5. Информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте в удобной для получателя форме
6. Использование языка в коммуникативных целях
7. Система установок, ценностей и символов, определяющих поведение организации и взаимодействие сотрудников
8. Специальный маршрут или технология для передачи сообщения коммуникану
10. Обобщенное представление человека о других людях, событиях и тд
11. Наиболее широкая категория для обозначения всех видов контактов, включая простые формы
12. Стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной или насильственной тактики
14. Мероприятие для сми, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности
15. Краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения
17. Процесс интеграции индивида в общество в широком смысле слова
По вертикали
1. Информация, окружающая и сопровождающая то или иное событие
2. Любая группа людей, которые идентифицируют или ассоциируют себя друг с другом, на базе некоторых общих целей, ценносте или общности происхождения
3. Жесты и мимика
4. Системы моральных и нравственных норм определённой социальной группы
9. Культурная форма общения, процесс обмена информацией между людьми посредством знаков и символов, при котором информация передается целенаправлено, принимается избирательно, а взаимодействие осуществляется в соответствии с определенными нормами и правилами
13. Маркетинговое и/или пиар-мероприятие (или серия таковых) для работников сми, проводимое в случаях, когда есть структура, заинтересованная в продвижении того или иного продукта
16. Психологическое противоборство двух или более сторон, имеющих противоречивые или несовместимые цели, ценности, интересы и потребности





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы