Готовый кроссворд по рекламе - на тему «Деловое общение»

 
По горизонтали
3. Использование языка в коммуникативных целях
6. Маркетинговое и/или пиар-мероприятие (или серия таковых) для работников сми, проводимое в случаях, когда есть структура, заинтересованная в продвижении того или иного продукта
13. Жесты и мимика
14. Системы моральных и нравственных норм определённой социальной группы
15. Культурная форма общения, процесс обмена информацией между людьми посредством знаков и символов, при котором информация передается целенаправлено, принимается избирательно, а взаимодействие осуществляется в соответствии с определенными нормами и правилами
По вертикали
1. Информация, окружающая и сопровождающая то или иное событие
2. Любая группа людей, которые идентифицируют или ассоциируют себя друг с другом, на базе некоторых общих целей, ценносте или общности происхождения
4. Обобщенное представление человека о других людях, событиях и тд
5. Информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте в удобной для получателя форме
7. Процесс интеграции индивида в общество в широком смысле слова
8. Краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения
9. Наиболее широкая категория для обозначения всех видов контактов, включая простые формы
10. Система установок, ценностей и символов, определяющих поведение организации и взаимодействие сотрудников
11. Специальный маршрут или технология для передачи сообщения коммуникану
12. Мероприятие для сми, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности
15. Психологическое противоборство двух или более сторон, имеющих противоречивые или несовместимые цели, ценности, интересы и потребности
16. Стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной или насильственной тактики





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы