Готовый кроссворд по рекламе - на тему «Реклама и право»

 
По горизонтали
3. Требования которые обращены ко всей рекламе, независимо от вида товара
4. Вид передач на тв или радио длительностью менее 15 минут которые запрещено прерывать рекламой
5. Реклама общественных и государственных интересов в целях достижения благотворительных целей
7. Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения
8. Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами и порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента
10. Изготовитель или продавец товаров или иное определившее объект рекламирования и содержания рекламы
11. Канал продвижения информации на рынок и вобщество
12. Требования к отдельным видам рекламы, связанные с видом продукта
14. Вид продукции на которую установлен запрет на размещение рекламы на первой и последней странице печатных изданий
15. Это распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице в виде деятельности товаров, идей и начинаний, которое предназначено для неопределенного круга лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интересов к нему и его продвижение на рынке
По вертикали
1. Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама
2. Реклама, которая содержит информацию, текст, звуковые или зрительные нарушения общепринятых норм гуманности и морали путем употребления ругательных слов, сравнений и образов
6. Каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки, афи-ши, календари, открытки это
9. Информация которая распространяется участниками избирательного процесса с целью формирования общественных интересов за или против тех или иных кондидатов
13. Вид запретов которые установленны специальным законодательством





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы