Готовый кроссворд по рекламе - на тему «Реклама и стимул продаж»

 
По горизонтали
3. Процесс передачи сообщения, включающий, как правило, шесть элементов: источник, сообщение, канал коммуникации, получатель, а также процессы кодирования и декодирования
5. Символ торговой марки, например, знак, уникальная эмблема, картинка, цветовая комбинация или иное графическое специальное представление названия компании или продукта, которая не может быть произнесена.
6. Знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой
8. Сбыт в стоимостном выражении
10. Одно из средств рекламы в прессе. Отличается относительно высоким качеством печати.
По вертикали
1. Специфическая форма стимулирования продаж, где на специально оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров, научно–технические и производственные достижения
2. Непериодическое издание, рекламный проспект в виде печатных листов, складываемых параллельными сгибами или скрепленных без переплета, обычно печатается на одном листе
4. Юридически защищенные и исключительные права владельца, включая право на вознаграждение за использование имени автора или созданной им марки товара.
7. Эмоционально окрашенный образ чего-либо, кого-либо. Он формируется и закрепляется в массовом сознании, приобретая характер стереотипа
9. Специалист по созданию рекламных слоганов, текстов и заказных статей, прямо или косвенно носящие рекламный характер





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы