Готовый кроссворд по бизнес-планированию - на тему «Реклама»

 
По горизонтали
3. Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами
7. Посредники, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры
11. Деятельность специализированных маркетинговых компаний, консультирующие производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере экономики, управления, сбыта, ценообразования, продвижения продукции, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, вывода на рынок новых продуктов, инноваций и других
12. Посредник, представляющий интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; не обладающий правом собственности на продаваемые товары и получающий комиссионные за организованные им сделки
13. Комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных человеком в результате специальной подготовки и опыта работы в данной области, позволяющих осуществлять соответствующий вид деятельности
По вертикали
1. Процесс передачи полномочий нижестоящим руководителям на выполнение определенных заданий
2. Интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена
4. Распознавание, установление тождества товаров и услуг или самой компании покупателем по совокупности определяющих их признаков
5. Часть процесса коммуникации, в ходе которого целевая аудитория: 1) знакомится с маркетинговым сообщением (осведомленность), 2) истолковывает и оценивает его (понимание), 3) сохраняет его в памяти (запоминание).
6. Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм — производителей продукци
7. Вред, которы включает в себя нравственные, физические страдания, причиненные действиями (бездействием), нарушающими личные неимущественные права человека либо посягающими на принадлежащие человеку и гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага, достоинство личности, деловую репутацию, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну и т.д.
8. Качество любой рабочей теории или гипотезы, состоящее в возможности ее проверки на практике в ходе проведения исследования
9. Информация, которая носит вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, видам продукции, ценам, тарифам
10. Цикл, при котором происходит ряд состояний, через которые проходит с течением времени и связанные с этим перемены
13. Традиционный принцип построения организационной структуры
14. Определенный отрезок времени, в течение которого потребитель может пользоваться товаром (работой) по назначению, а изготовитель (исполнитель) будет нести ответственность за обнаруженные недостатки-это срок …





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы