Готовый кроссворд по бизнес-планированию - на тему "Реклама"

 
По горизонтали
2. Определенный отрезок времени, в течение которого потребитель может пользоваться товаром (работой) по назначению, а изготовитель (исполнитель) будет нести ответственность за обнаруженные недостатки-это срок …
4. Вред, которы включает в себя нравственные, физические страдания, причиненные действиями (бездействием), нарушающими личные неимущественные права человека либо посягающими на принадлежащие человеку и гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага, достоинство личности, деловую репутацию, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну и т.д.
5. Часть процесса коммуникации, в ходе которого целевая аудитория: 1) знакомится с маркетинговым сообщением (осведомленность), 2) истолковывает и оценивает его (понимание), 3) сохраняет его в памяти (запоминание).
7. Комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных человеком в результате специальной подготовки и опыта работы в данной области, позволяющих осуществлять соответствующий вид деятельности
8. Посредники, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры
9. Качество любой рабочей теории или гипотезы, состоящее в возможности ее проверки на практике в ходе проведения исследования
11. Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами
12. Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм — производителей продукци
13. Деятельность специализированных маркетинговых компаний, консультирующие производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере экономики, управления, сбыта, ценообразования, продвижения продукции, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, вывода на рынок новых продуктов, инноваций и других
14. Интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена
По вертикали
1. Традиционный принцип построения организационной структуры
2. Информация, которая носит вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, видам продукции, ценам, тарифам
3. Цикл, при котором происходит ряд состояний, через которые проходит с течением времени и связанные с этим перемены
5. Процесс передачи полномочий нижестоящим руководителям на выполнение определенных заданий
6. Метод, используюемый описание реальных экономических и социальных ситуаций
10. Распознавание, установление тождества товаров и услуг или самой компании покупателем по совокупности определяющих их признаков
15. Посредник, представляющий интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; не обладающий правом собственности на продаваемые товары и получающий комиссионные за организованные им сделки





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы